WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=97973
Страница 1 из 3

Автор:  SERGEY-124 [ 09 фев 2014 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

Здравствуйте. Поделитесь опытом. Доводилось ли менять сальник в редукторе заднего моста МВ 124 универсал 3.0 дизель 1991 г. Интересует, с каким моментом необходимо затягивать гайку и насколько реально не нерушить заводские параметры редуктора. Гудел ли он после этого и т.п. Спасибо.

Автор:  Yu03@ [ 09 фев 2014 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА МВ 124 1991 Г

SERGEY-124 писал(а):
Здравствуйте. Поделитесь опытом. Доводилось ли менять сальник в редукторе заднего моста МВ 124 универсал 3.0 дизель 1991 г. Интересует, с каким моментом необходимо затягивать гайку и насколько реально не нерушить заводские параметры редуктора. Гудел ли он после этого и т.п. Спасибо.

Сам менял один раз, течь сальник перестал, гудел до этого, после замены сальника стал гудеть еще больше.
Меняли знакомые, из трех только у одного не загудел. (МВ123, но принцип тот же). Тот у которого не загудел, говорил, что усилие не контролировал, зажимал практически "от руки, на старое место".

Автор:  Barsik [ 09 фев 2014 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

а что он может начать гудеть после замены сальников ?! у меня сопливят никак руки не доходят поменять а сейчас что-то очково стало :shock:

Автор:  }{olo}{ost [ 09 фев 2014 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

После замены сальника никто не дает гарантии что редуктор не начнет гудеть. Гарантию только может дать завод.

Автор:  ku181 [ 09 фев 2014 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

А каковы причины ? Как влияет замена сальника на появление гула ? Я тоже не понимаю взаимосвязи .

Автор:  barbos [ 09 фев 2014 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

Там конический подшипник, который должен быть зажат определенным усилием.

Автор:  }{olo}{ost [ 09 фев 2014 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

ku181 писал(а):
А каковы причины ? Как влияет замена сальника на появление гула ? Я тоже не понимаю взаимосвязи .

Причby назвать не могу. Но все ремонтники не дают гарантий. Разговаривал по этому поводу с Серегой(Kasper) сказал точно так же!

Автор:  SERGEY-124 [ 09 фев 2014 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

Всем спасибо. Торопиться с заменой сальника не буду.

Автор:  }{olo}{ost [ 09 фев 2014 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

SERGEY-124 писал(а):
Всем спасибо. Торопиться с заменой сальника не буду.

А что у тебя не так с сальником? Сопливит? Как давно?

Автор:  ku181 [ 09 фев 2014 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

barbos писал(а):
Там конический подшипник, который должен быть зажат определенным усилием.
Перед тем как откручивать гайку , которая и зажимает конический подшипник , нанести метку на неё и на корпус редуктора , и откручивая , считать сколько оборотов она сделает . Ну и закручивая , сделать столько же оборотов . Гайку зажимают сильнее чем надо , вот и начинает гудеть этот подшипник .

Автор:  barbos [ 09 фев 2014 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

ku181 писал(а):
Гайку зажимают сильнее чем надо , вот и начинает гудеть этот подшипник .

Или не дожимают. Ключом нужно зажимать динамометрическим или руками набитыми.

Автор:  Yu03@ [ 09 фев 2014 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

Barsik писал(а):
а что он может начать гудеть после замены сальников ?! у меня сопливят никак руки не доходят поменять а сейчас что-то очково стало :shock:

Разговор идет о сальнике "хвостовика", а сальники полуосей (приводов) можно без проблем менять.

Автор:  Barsik [ 09 фев 2014 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

Yu03@ писал(а):
Barsik писал(а):
а что он может начать гудеть после замены сальников ?! у меня сопливят никак руки не доходят поменять а сейчас что-то очково стало :shock:

Разговор идет о сальнике "хвостовика", а сальники полуосей (приводов) можно без проблем менять.

дело в том что у меня впотел со стороны одной оси а основная проблема как раз в хвостовике

Автор:  ku181 [ 10 фев 2014 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

barbos писал(а):
Или не дожимают. Ключом нужно зажимать динамометрическим или руками набитыми.

ku181 писал(а):
Перед тем как откручивать гайку , которая и зажимает конический подшипник , нанести метку на неё и на корпус редуктора , и откручивая , считать сколько оборотов она сделает . Ну и закручивая , сделать столько же оборотов

Чтобы пользоваться ключом динамометрическим , надо знать , до каких цифровых значений на ключе , зажимать гайку , а где взять эти цифры , никто не знает , а кто знает , тот молчит , как рыба об лёд . Ну , а про набитые руки , уже написали : один редуктор начал гудеть , второй не начал гудеть , и так далее .

Автор:  Бадик [ 10 фев 2014 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника в редукторе МВ 124 1991 Г

ku181 писал(а):
Чтобы пользоваться ключом динамометрическим , надо знать , до каких цифровых значений на ключе , зажимать гайку , а где взять эти цифры , никто не знает , а кто знает , тот молчит , как рыба об лёд .

18 кг

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/