Всем доброго времени суток. Машина в124 е200 3л турбодизель ом603. Помогите решить проблему. В общем дело было так: зацикала одна из форсунок, решили с корешом послушать, поставили акп на паркинг и нормально погазовали, когда нужную форсу обнаружили, решили поехать - ставим на драйв и тут после второй передачи сзади что-то как бабахнет (я понимаю коробка, до нашего газования всё было гут, правда как оказалось позже было маловато масла), и теперь через раз, через два, такая же фигня, стук появляется не в сам момент переключения,а немного с познячком через долю секунды после переключения (ну во всяком случае мне так кажется, как будто коробка переключила передачу и дала сигнал а мост а он думает потом бабх и переключился) и чаще всего под горку или наоборот хотя может это совпадение и пару раз был просто при трогании, причем бабахает как при переключении на 2-ю, так и на третью. Дайте совет, что мы навернули и как это победить. Заранее благодарен.
Я с ямы его увижу? Отчего он мог лопнуть? До гаража доеду ничего не отвалится?(всю жизнь на переднем приводе, поэтому могу задать нелепый вопрос за что извиняюсь заранее)
С ямы увидишь, редуктор будет висеть на кардане передней частью, а лопнуть он мог от старости, перегнил или усталость металла. Конечно, едь в гараж, там и смотри, заодно подвесной подшипник кардана смотри, бывает, в нем резинка разваливается в хлам.
А может как у меня было, просто от времени, и так совпало, в один "прекрасный" день, при трогании с места - сзади тоже бабах, потом при движении при переключениях бабах да бабах, как оказалось оторвало подрамник + разбиты сайленты редуктора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения