WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

что с АКПП
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=97277
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей 1984 [ 13 ноя 2013 21:03 ]
Заголовок сообщения:  что с АКПП

скажите вопрос в том что при резком нажатии на педаль газа АВТОМАТ пробуксовывает как на нетралке что и из-за чего это может быть?

Автор:  ku181 [ 14 ноя 2013 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

Это на всех передачах происходит ? Поподробнее опиши ситуацию .

Автор:  barbos [ 14 ноя 2013 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

Это называется: ПОЛОМАЛ.

Автор:  Сергей 1984 [ 15 ноя 2013 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

да на всех передачах при резком нажатии на педаль газа ( разгоне ),авто друга МВ-124

Автор:  FALLEN [ 15 ноя 2013 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

фрикционы подпалены, отсюда и буксы = в ремонт.

Автор:  ku181 [ 15 ноя 2013 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

Если на всех , то , для начала , я бы проверил вакуумный модулятор .

Автор:  TriveR [ 15 ноя 2013 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

А если 124 мерс трогпется сразу со второй?
я у себя включаю на 2 .....и машина не переключается ниразу. На д вроде 3 раза. если ездить без кикдауна,то все вроде ничего. А вот когда с включает пониженную на кике ,то сразу получается около 3.5-4 оборотов и такое чувство ,что обороты ростут быстрее,чем едет авто.И это именно та повышенных оборотах.

Автор:  Said_BY [ 15 ноя 2013 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

TriveR у меня 190 2.0 бенз. всегда трогался со 2.
Видимо зависит от объема. а вот прошлый 2.6 и теперешний 2.8 - всегда с 1.

Автор:  TriveR [ 15 ноя 2013 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

тяги хватает. Но вот почему так?
Хотя поидее должно быть наоборот.....2.0 крутящий момент ведь меньше чем у 2.8?

Автор:  Сергей 1984 [ 15 ноя 2013 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

спасибо

Автор:  ku181 [ 15 ноя 2013 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

TriveR писал(а):
А если 124 мерс трогпется сразу со второй?
я у себя включаю на 2 .....и машина не переключается ниразу. На д вроде 3 раза. если ездить без кикдауна,то все вроде ничего. А вот когда с включает пониженную на кике ,то сразу получается около 3.5-4 оборотов и такое чувство ,что обороты ростут быстрее,чем едет авто.И это именно та повышенных оборотах.

В твоём купе обороты растут быстрее , чем едет авто потому , что мощности мотора ( 136 лошадок при 5000 оборотах , вроде бы , а на 4000 оборотах и того меньше ) не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе . Мотор ревёт , а разгон вялый . 2.3 мотор рассчитан на плавный разгон и неторопливую езду по городу .

Автор:  barbos [ 15 ноя 2013 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

ku181 писал(а):
не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе..

Меньше весит этот авто.

Автор:  ku181 [ 15 ноя 2013 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

barbos писал(а):
ku181 писал(а):
не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе..

Меньше весит этот авто.

Ты прав , чёт я всегда думал , что 1800 кг , а оказывается меньше полуторы тонны . Но это снаряжённая масса , а если водитель , плюс , хотя бы один пассажир , то уже около 1600 кг . Всё равно этому мотору тяжко приходится . Да и за 20 лет от 136 лошадок убежало с десяток , как минимум .

Автор:  barbos [ 15 ноя 2013 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

Said_BY писал(а):
TriveR у меня 190 2.0 бенз. всегда трогался со 2.
Видимо зависит от объема. а вот прошлый 2.6 и теперешний 2.8 - всегда с 1.

Что-то здесь не тут.

Автор:  ku181 [ 15 ноя 2013 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: что с АКПП

У меня тоже возникла эта мысля .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/