WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
что с АКПП https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=97277 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей 1984 [ 13 ноя 2013 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | что с АКПП |
скажите вопрос в том что при резком нажатии на педаль газа АВТОМАТ пробуксовывает как на нетралке что и из-за чего это может быть? |
Автор: | ku181 [ 14 ноя 2013 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
Это на всех передачах происходит ? Поподробнее опиши ситуацию . |
Автор: | barbos [ 14 ноя 2013 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
Это называется: ПОЛОМАЛ. |
Автор: | Сергей 1984 [ 15 ноя 2013 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
да на всех передачах при резком нажатии на педаль газа ( разгоне ),авто друга МВ-124 |
Автор: | FALLEN [ 15 ноя 2013 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
фрикционы подпалены, отсюда и буксы = в ремонт. |
Автор: | ku181 [ 15 ноя 2013 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
Если на всех , то , для начала , я бы проверил вакуумный модулятор . |
Автор: | TriveR [ 15 ноя 2013 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
А если 124 мерс трогпется сразу со второй? я у себя включаю на 2 .....и машина не переключается ниразу. На д вроде 3 раза. если ездить без кикдауна,то все вроде ничего. А вот когда с включает пониженную на кике ,то сразу получается около 3.5-4 оборотов и такое чувство ,что обороты ростут быстрее,чем едет авто.И это именно та повышенных оборотах. |
Автор: | Said_BY [ 15 ноя 2013 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
TriveR у меня 190 2.0 бенз. всегда трогался со 2. Видимо зависит от объема. а вот прошлый 2.6 и теперешний 2.8 - всегда с 1. |
Автор: | TriveR [ 15 ноя 2013 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
тяги хватает. Но вот почему так? Хотя поидее должно быть наоборот.....2.0 крутящий момент ведь меньше чем у 2.8? |
Автор: | Сергей 1984 [ 15 ноя 2013 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
спасибо |
Автор: | ku181 [ 15 ноя 2013 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
TriveR писал(а): А если 124 мерс трогпется сразу со второй? я у себя включаю на 2 .....и машина не переключается ниразу. На д вроде 3 раза. если ездить без кикдауна,то все вроде ничего. А вот когда с включает пониженную на кике ,то сразу получается около 3.5-4 оборотов и такое чувство ,что обороты ростут быстрее,чем едет авто.И это именно та повышенных оборотах. В твоём купе обороты растут быстрее , чем едет авто потому , что мощности мотора ( 136 лошадок при 5000 оборотах , вроде бы , а на 4000 оборотах и того меньше ) не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе . Мотор ревёт , а разгон вялый . 2.3 мотор рассчитан на плавный разгон и неторопливую езду по городу . |
Автор: | barbos [ 15 ноя 2013 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
ku181 писал(а): не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе.. Меньше весит этот авто. |
Автор: | ku181 [ 15 ноя 2013 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
barbos писал(а): ku181 писал(а): не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе.. Меньше весит этот авто. Ты прав , чёт я всегда думал , что 1800 кг , а оказывается меньше полуторы тонны . Но это снаряжённая масса , а если водитель , плюс , хотя бы один пассажир , то уже около 1600 кг . Всё равно этому мотору тяжко приходится . Да и за 20 лет от 136 лошадок убежало с десяток , как минимум . |
Автор: | barbos [ 15 ноя 2013 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
Said_BY писал(а): TriveR у меня 190 2.0 бенз. всегда трогался со 2. Видимо зависит от объема. а вот прошлый 2.6 и теперешний 2.8 - всегда с 1. Что-то здесь не тут. |
Автор: | ku181 [ 15 ноя 2013 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что с АКПП |
У меня тоже возникла эта мысля . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |