Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2013 00:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передаточным числом??
Авто W 140, 96 год, акпп 6 серии, 3.0 тд

Сейчас стоит редуктор с передаткой 3.27, редуктор надо менять, сильно гудит. 3.27, я не могу найти, есть 3.07.
Вопрос, можно ли заменить 3.27 на 3.07? Как это отразиться на поведении авто и автомата?
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2013 09:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
менял себе,w124,3.0D,МКПП,с 3.46 на 3.07,при разгоне начала тупить,как-будто едешь на 2.0D,но как разогонишь-красота.ИМХО,если ездишь в основном по городу,ищи редуктор со своей придаткой

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2013 09:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
Подскажите, на какие мерсы ставили редуктор с передаткой 3.27?? W210 W202??,
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2013 11:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Ptica12 писал(а):
Подскажите, на какие мерсы ставили редуктор с передаткой 3.27?? W210 W202??,

Да наверное на все,всё зависит от объема,кузова,МКПП или АКПП,но на W140 редуктор вроде свой.

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2013 19:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Можно менять, One-Two менял с разницей на 39 едениц, ты бедеш менять всего на 20, не смертельно, Моща чуть уменьшиться а скорость прибавиться, и расход по трассе уменьшиться,

Я когда то себе специально, на 123-ем 240Д вместо 3,69 ставил от 300Д 3,46,, Так как езжу в основном за городом, что бы сыкономить топливо, и на разгон чуствовалось это совсем чутка,

Главное без фанатизма с 3,27 на 2,47 или на 3,92 ,, а на 20-ку разницу пойдет
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2013 19:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
One-Two писал(а):
менял себе,w124,3.0D,МКПП,с 3.46 на 3.07,при разгоне начала тупить,как-будто едешь на 2.0D,но как разогонишь-красота.ИМХО,если ездишь в основном по городу,ищи редуктор со своей придаткой

Sorry :oops: ,ставил себе 3.27,а не 3.07...если что,тема тута
viewtopic.php?f=25&t=93983

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2013 22:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
Svit75 писал(а):
Можно менять, One-Two менял с разницей на 39 едениц, ты бедеш менять всего на 20, не смертельно, Моща чуть уменьшиться а скорость прибавиться, и расход по трассе уменьшиться,

Я когда то себе специально, на 123-ем 240Д вместо 3,69 ставил от 300Д 3,46,, Так как езжу в основном за городом, что бы сыкономить топливо, и на разгон чуствовалось это совсем чутка,

Главное без фанатизма с 3,27 на 2,47 или на 3,92 ,, а на 20-ку разницу пойдет



а вот что народ по форумам пишет
Тут был вопрос, нельзя ли поставить другой редуктор... для авто с АКПП 722.6 нашел ответ:

АКПП 722.6 компонуется как с дизельными (4-,5-, 6- и 8-цилиндровыми) , так и с бензиновыми (4-, 6-, 8- и 12-цилиндровыми) . Для стыковки с разными по мощности и крутящему моменту двигателю в конструкции АКПП предусмотрены различные варианты изменения передаточного числа за счет изменения передаточных отношений планетарок . Кроме того , при кодировании блока EGS учитывается передаточное число главной пары (редуктора) . Таким образом , поскольку система EGS отслеживает все скорости вращения - от вала двигателя до скоростей колес , т.е. может рассчитать общее передаточное отношения трансмиссии целиком , заменить редуктор заднего моста на подходящий по размерам , но отличный по передаточному числу , не получится - через двести метров АКПП встанет в аварийный режим и в памяти неисправностей отложится код неисправности 147 . Также нельзя просто заменить блок управления EGS , если он закодирован под машину с иным передаточным главной пары .

Датчики стоят на каждом колесе ,работает система ASR/ETS все данные по угловым скоростям датчиков внесены в дамп системы управления коробкой двигателем и блоком управления ASR/ETS (ABS) туда же приходят данные из коробки, все это расчитанно и запрограммированно под каждую комплектацию (обьем двигателя , АКПП-МКПП) по своему
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.