WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передаточным
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=97030
Страница 1 из 1

Автор:  Ptica12 [ 23 окт 2013 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передаточным

Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передаточным числом??
Авто W 140, 96 год, акпп 6 серии, 3.0 тд

Сейчас стоит редуктор с передаткой 3.27, редуктор надо менять, сильно гудит. 3.27, я не могу найти, есть 3.07.
Вопрос, можно ли заменить 3.27 на 3.07? Как это отразиться на поведении авто и автомата?

Автор:  One-Two [ 23 окт 2013 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передато

менял себе,w124,3.0D,МКПП,с 3.46 на 3.07,при разгоне начала тупить,как-будто едешь на 2.0D,но как разогонишь-красота.ИМХО,если ездишь в основном по городу,ищи редуктор со своей придаткой

Автор:  Ptica12 [ 23 окт 2013 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передато

Подскажите, на какие мерсы ставили редуктор с передаткой 3.27?? W210 W202??,

Автор:  One-Two [ 23 окт 2013 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передато

Ptica12 писал(а):
Подскажите, на какие мерсы ставили редуктор с передаткой 3.27?? W210 W202??,

Да наверное на все,всё зависит от объема,кузова,МКПП или АКПП,но на W140 редуктор вроде свой.

Автор:  Svit75 [ 23 окт 2013 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передато

Можно менять, One-Two менял с разницей на 39 едениц, ты бедеш менять всего на 20, не смертельно, Моща чуть уменьшиться а скорость прибавиться, и расход по трассе уменьшиться,

Я когда то себе специально, на 123-ем 240Д вместо 3,69 ставил от 300Д 3,46,, Так как езжу в основном за городом, что бы сыкономить топливо, и на разгон чуствовалось это совсем чутка,

Главное без фанатизма с 3,27 на 2,47 или на 3,92 ,, а на 20-ку разницу пойдет

Автор:  One-Two [ 23 окт 2013 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передато

One-Two писал(а):
менял себе,w124,3.0D,МКПП,с 3.46 на 3.07,при разгоне начала тупить,как-будто едешь на 2.0D,но как разогонишь-красота.ИМХО,если ездишь в основном по городу,ищи редуктор со своей придаткой

Sorry :oops: ,ставил себе 3.27,а не 3.07...если что,тема тута
viewtopic.php?f=25&t=93983

Автор:  Ptica12 [ 23 окт 2013 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли заменить редуктор на редуктор с другим передато

Svit75 писал(а):
Можно менять, One-Two менял с разницей на 39 едениц, ты бедеш менять всего на 20, не смертельно, Моща чуть уменьшиться а скорость прибавиться, и расход по трассе уменьшиться,

Я когда то себе специально, на 123-ем 240Д вместо 3,69 ставил от 300Д 3,46,, Так как езжу в основном за городом, что бы сыкономить топливо, и на разгон чуствовалось это совсем чутка,

Главное без фанатизма с 3,27 на 2,47 или на 3,92 ,, а на 20-ку разницу пойдет



а вот что народ по форумам пишет
Тут был вопрос, нельзя ли поставить другой редуктор... для авто с АКПП 722.6 нашел ответ:

АКПП 722.6 компонуется как с дизельными (4-,5-, 6- и 8-цилиндровыми) , так и с бензиновыми (4-, 6-, 8- и 12-цилиндровыми) . Для стыковки с разными по мощности и крутящему моменту двигателю в конструкции АКПП предусмотрены различные варианты изменения передаточного числа за счет изменения передаточных отношений планетарок . Кроме того , при кодировании блока EGS учитывается передаточное число главной пары (редуктора) . Таким образом , поскольку система EGS отслеживает все скорости вращения - от вала двигателя до скоростей колес , т.е. может рассчитать общее передаточное отношения трансмиссии целиком , заменить редуктор заднего моста на подходящий по размерам , но отличный по передаточному числу , не получится - через двести метров АКПП встанет в аварийный режим и в памяти неисправностей отложится код неисправности 147 . Также нельзя просто заменить блок управления EGS , если он закодирован под машину с иным передаточным главной пары .

Датчики стоят на каждом колесе ,работает система ASR/ETS все данные по угловым скоростям датчиков внесены в дамп системы управления коробкой двигателем и блоком управления ASR/ETS (ABS) туда же приходят данные из коробки, все это расчитанно и запрограммированно под каждую комплектацию (обьем двигателя , АКПП-МКПП) по своему

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/