Положение селектора в P или в N, на ровной площадке, на прогретом моторе, щуп тщательно вытирать, а то пачкается пока ползет по трубке.
Мотор прогревается через , примерно , 5 км , а важно , что бы масло в АКПП было прогрето до рабочей температуры 80 гр . А такая температура достигается после того , как авто проедет нескольких десятков км . У меня , после непродолжительной поездки по городу , уровень АТФ в районе min , хотя мотор уже давно прогрет до рабочей температуры , а проехав километров 50 , со скоростью 130 км/ч ,масло в коробке прогревается до 80 гр и уровень около max .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Не знаю , чем там у тебя попахивает , но ты , видимо , задал Saidu вопрос в шутку , полагая , что это невозможно сделать , а оказывается можно . Процедуру , описанную мной , надо проводить в сильные морозы , тем у кого АТФ марки Dextron 2 (минералка ) , перед тем , как начинать движение . За 5 минут АТФ прогреется , и АКПП будет готова к эксплуатации в мороз , сильнее -10 градусов . А за это время можно снег почистить с авто и вокруг него .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения