soldier2004 писал(а):
Бери б.у и не парься. Если боишься фуфло взять, то надо брать у проверенного человека. 4-х ступки стоят копейки.
Уже тоже склоняюсь к замене на б/у. У кого не спрошу - все однозначно отговаривают от ремонта. С нынешним качеством запчастей даже брендовый подшипник может оказаться made in china и загудеть скоро. Так что б/у коробка и надежнее и дешевле.
Barsik писал(а):
есть 4-х ступка от 2.0 дизеля 50 уй
Ее можно поставить на 2.3 бензин? Какие отличия по передаточным числам, максимальному крутящему моменту? Там же есть еще какие-то отличия по короткому-длинному валу. За 6 лет что машина у меня ни разу не приходилось лезть в коробку/сцепление, так что я полный ноль что и как туда подходит.