Замена сальника коробки МКПП ,нужен совет.... Подтекает коробка с левой стороны, в месте входа в нее 3-х рычажков переключения передач . Коробка находится в нише и доступ к ним затруднен... Вопрос, как это делается? Спасибо.
__________________________
Автомобиль: Мерс -w210;-1997;-2,9TD;-5МКПП - мой Мерс -w210;-1996;-2,2D;-АКПП - был мой, сейчас в семье... Мерс -124;-1987;-2,0D;-4МКПП - был...
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось GriShaD 15 сен 2013 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Откручивается задний кронштейн коробки, опускается как можно ниже, откручивается болт рычага, аккуратно достается рычаг, на самом краю отверстия коробки вставлено резиновое колечко. Достаем, подбираем другое, я покупал с универсального набора, вставляется в паз и аккуратно вставляется рычажок в то же положения, заранее с болтом, чтобы словить резьбу вилки муфты внутри коробки
Кардан думаю не нужно, максимум можно подвесной открутить. И глушитель скорее всего придется разъединить. Смотрите по доступности. Чем больше места тем лучше!
Поменял. Потратил почти часов 6. Делал по и инструкции, что дали выше... "Откручивается задний кронштейн коробки, опускается как можно ниже, откручивается болт рычага,аккуратно достается рычаг, на самом краю отверстия коробки вставлено резиновое колечко. Достаем, подбираем другое, покупал с универсального набора, вставляется в паз и аккуратно вставляется рычажок в то же положения, заранее с болтом, чтобы словить резьбу вилки муфты внутри коробки." Все верно, но нужно иметь тонкие руки, с моими было проблематично, коробка хоть и вывешивалась, но свободного доступа не было... с трещеткой не подлез, только ключик на 8 и биток (внутренняя звездочка 45), болты зажаты достаточно сильно, пришлось часто использовать "удлинитель". Болт длиннющий, закалебывало крутить по градусов 20-30, за раз.... биток все норовил выскочить с "отверстия". Первую и третью лапку, кое как получилось открутить в таком положении, к средней доступ был затруднен, она располагалась выше. Пришлось отжимать коробку с помощью деревянного клина в сторону. После этого, влезла трещетка и можно было иметь нормальный доступ к лапкам.... Если будите делать, думаю лучше в дополнение открутить снизу левую опору двигателя(ИМХО) и отжать коробку в сторону, в моем случае опора была "под замену" и коробка отжалась так.... Сальники покупал заранее,в металлической обойме, но посмотрев, на родные.... действительно можно вставить в родную обойму, кольцо с универсального набора... Необходимо только шилом поддеть кольцо из обоймы, на коробке. Возможно кто то потратит меньше времени при замене, прочитав .
__________________________
Автомобиль: Мерс -w210;-1997;-2,9TD;-5МКПП - мой Мерс -w210;-1996;-2,2D;-АКПП - был мой, сейчас в семье... Мерс -124;-1987;-2,0D;-4МКПП - был...
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения