Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с карданом W124
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2012 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
Добрый день!

W124 2.3 4МКПП
При включении первой и задней передачи частенько слышатся удары в районе коробки/редуктора. Удары при переключении передач в движении существенно увеличиваются (не всегда и зависит от того, как отпустишь сцепление). Осмотр на яме показал разбитое шлицевое на кардане (довольно большой люфт + стуки при проворачивании 2 половинок кардана), а также небольшой люфт в редукторе.

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации.
Возможен ли ремонт шлицевого на таких карданах? (Звонил в как минимум 4 фирмы по ремонту карданов - ответ был "только замена").
Стоит ли покупать целый б/у кардан или только переднюю/заднюю часть?
Отличаются ли карадны от 4МКПП и 5МКПП (длина и другие параметры)?

И заодно, подскажите, пожалуйста, какое передаточное число должно быть в редукторе (VIN WDB1240231B160036)?
Что обозначает надпись на редукторе "GGG40 48"? Просто возникли сомнения насчет соответствия редуктора и двигателя с коробкой + люфт в редукторе заставляют подумать о замене на более живой...

Заранее спасибо!

P.S. Прошу прощения, если похожая тема где-то поднималась - не смог найти...
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карданом W124
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2012 17:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
меняй кардан целиком, по длине отличаются автомат и механика... еще может быть люфт в шрусах полуосей
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карданом W124
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2012 19:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Всё лечится, могу вылечить, обращайся 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карданом W124
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 01:43 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Как решили проблему? Не забываем отписываться

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карданом W124
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 02:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
Прошу прощения...
Способ решения, предложенный Бывалым, мне не помог. Люфт в шлицевом вернулся буквально через пару дней. Проблема решилась заменой кардана в сборе, купленого на Автопривозе...
Тему можно закрывать.
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карданом W124
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 18:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
На гайку с внутренней стороны вставляется конусная вставка которую нужно изготовить или подобрать самостоятельно. Потом гайка закручивает кардан на ура.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.