WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W123 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=96429 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vovyan-soli [ 05 авг 2013 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W123 |
W123, подробнее в подписи При переключении передач сзади в районе редуктора происходит удар (особенно с 1 на 2 и с 2 на 3; с 3 на 4 более-менее плавно). На СТО поставили диагноз - люфт в крестовине и люфт в редукторе, муфта целая. Ездить по трассе вполне замечательно - редуктор на скорости не гудит, есть только шум от двигателя после 100-110 км/ч из-за 4-хступенчатой коробки передач, а вот по городу передвигаться с рывками как-то напрягает, да и люфт со временем будет увеличиваться. Это как-то лечится? Или искать б/у редуктор? Еще есть небольшой люфт в системе тяг педали газа, т.е. педаль газа нажимается не сразу, а есть 1-2 см свободного хода, что также не способствует плавности после переключения передачи. Кто что подскажет? К кому обратиться? |
Автор: | ВИТАЛИК [ 06 авг 2013 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
Редуктор если изношен - будет гудеть. Есть вероятность что кардан и редуктор тут не при делах - проверь ШРУСы(у меня именно они стучат при переключении и сбросе газа). Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть. |
Автор: | Lespot [ 06 авг 2013 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
А сайленты подрамника смотрели? не? |
Автор: | barbos [ 06 авг 2013 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
ВИТАЛИК Полуоси в сборе меняются? Или можно отдельно шрусы менять? Вроде наружный в сборе с полуосью. |
Автор: | vovyan-soli [ 08 авг 2013 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
ВИТАЛИК Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе. ШРУСы проверю. "Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно... мы дорегулировались до того, что уже педаль газа не возвращается (там такой нехилый люфт в системе тяг) Lespot сайленты подрамника - тоже посмотрим Спасибо! |
Автор: | ВИТАЛИК [ 08 авг 2013 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
vovyan-soli писал(а): ВИТАЛИК Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе. Ездить и соображать это не одно и то-же. Он тебе ШРУСы проверял? Для этого нужно колесо вывешивать - одной рукой держишь Шрус на редуктре, а второй за колесо крутишь в разные стороны. Цитата: "Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно... Первых 2 дня неудобно, а потом нормально. А зачем свободный ход это надо у инженеров МВ спрашивать. На инжекторных машинах, к примеру, если не будет свободного хода не будет срабатывать выключатель на тягах ДЗ из-за этого не будет включатся отсечка подачи топлива и будет немного повышеный расход. За дизеля ХЗ - у меня их никогда не было. |
Автор: | ku181 [ 09 авг 2013 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
На 201-м я так и не смог привыкнуть к этому свободному ходу педали газа , один хрен при переключении передач получались рывки . Я подкрутил регулятор троса до полного устранения этого свободного хода и на тягу закрепил пластину , что бы она доставала до выключателя ДЗ . Таким образом исчез св. ход и выключатель ДЗ остался задействован . |
Автор: | vovyan-soli [ 09 авг 2013 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
ВИТАЛИК Жара спадет - попробуем глянуть ШРУСы, спасибо... и вот интересно, а почему инженеры Мерседес-Бенц решили поставить вместо троса газа довольно сложную систему тяг газа, ведь люфт со временем все равно появится - трос-то проще и надежней? Когда-то ездил на добитом дизельном 123-ем с гудящим редуктором и плохими ШРУСами - там никаких рывков не было, даже намеков... Lespot А как найти эти самые сайленты подрамника? не очень представляю, что такое подрамник... |
Автор: | ВИТАЛИК [ 09 авг 2013 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
ku181 писал(а): На 201-м я так и не смог привыкнуть Конструкция тяг на 124м ничем не отличается. |
Автор: | ku181 [ 10 авг 2013 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы . |
Автор: | Byvaly [ 10 авг 2013 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
Зажми гайку на шлицевом соединении кардана, я думаю полегчает |
Автор: | ВИТАЛИК [ 11 авг 2013 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
ku181 писал(а): Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы . Мне это не рассказывай... Те-же яйца только в профиль(не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной). |
Автор: | KING [ 11 авг 2013 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
Полуоси меняются только в сборе |
Автор: | vovyan-soli [ 25 мар 2014 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
Ну что, опять сезон... Осенью ездил к монстру по 123-им (у него их было 5 штук, и он действительно за 3 минуты нашел ответ): все, что здесь советовали посмотреть - в порядке, оказалось, были не зажаты ступицы - стояли проставки большей длины, чем надо, обрезали - полегчало; мастер сказал, что проблема только в самом редукторе - большой люфт, шрусы - в норме, хотя люфт есть, но он сказал, так и должно быть, говорит - ничего сделать нельзя, и посоветовал заменить масло на более тягучее, например, ТАД-17И, удар будет слабее (проверили - залито совсем жидкое масло - какое не знаю, но подозреваю, что родное, т.к. прежний хозяин был очень педантичный и по его словам обслуживался на "Энергии"). Странно, что редуктор не гудит, а почему-то большой люфт. Кто-нибудь понимает в этом? Хотелось бы ездить без рывков - теряется хваленая мерседосовская плавность... |
Автор: | Бадик [ 25 мар 2014 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W |
vovyan-soli писал(а): ...например, ТАД-17И. Это полный.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |