WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W123
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=96429
Страница 1 из 2

Автор:  vovyan-soli [ 05 авг 2013 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W123

W123, подробнее в подписи

При переключении передач сзади в районе редуктора происходит удар (особенно с 1 на 2 и с 2 на 3; с 3 на 4 более-менее плавно). На СТО поставили диагноз - люфт в крестовине и люфт в редукторе, муфта целая. Ездить по трассе вполне замечательно - редуктор на скорости не гудит, есть только шум от двигателя после 100-110 км/ч из-за 4-хступенчатой коробки передач, а вот по городу передвигаться с рывками как-то напрягает, да и люфт со временем будет увеличиваться. Это как-то лечится? Или искать б/у редуктор? Еще есть небольшой люфт в системе тяг педали газа, т.е. педаль газа нажимается не сразу, а есть 1-2 см свободного хода, что также не способствует плавности после переключения передачи.

Кто что подскажет? К кому обратиться?

Автор:  ВИТАЛИК [ 06 авг 2013 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

Редуктор если изношен - будет гудеть. Есть вероятность что кардан и редуктор тут не при делах - проверь ШРУСы(у меня именно они стучат при переключении и сбросе газа).
Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть.

Автор:  Lespot [ 06 авг 2013 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

А сайленты подрамника смотрели? не?

Автор:  barbos [ 06 авг 2013 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

ВИТАЛИК
Полуоси в сборе меняются? Или можно отдельно шрусы менять? Вроде наружный в сборе с полуосью.

Автор:  vovyan-soli [ 08 авг 2013 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

ВИТАЛИК
Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе.
ШРУСы проверю.

"Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно... мы дорегулировались до того, что уже педаль газа не возвращается :( (там такой нехилый люфт в системе тяг)


Lespot
сайленты подрамника - тоже посмотрим

Спасибо!

Автор:  ВИТАЛИК [ 08 авг 2013 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

vovyan-soli писал(а):
ВИТАЛИК
Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе.


Ездить и соображать это не одно и то-же. Он тебе ШРУСы проверял? Для этого нужно колесо вывешивать - одной рукой держишь Шрус на редуктре, а второй за колесо крутишь в разные стороны.

Цитата:
"Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно...

Первых 2 дня неудобно, а потом нормально. А зачем свободный ход это надо у инженеров МВ спрашивать. На инжекторных машинах, к примеру, если не будет свободного хода не будет срабатывать выключатель на тягах ДЗ из-за этого не будет включатся отсечка подачи топлива и будет немного повышеный расход. За дизеля ХЗ - у меня их никогда не было.

Автор:  ku181 [ 09 авг 2013 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

На 201-м я так и не смог привыкнуть к этому свободному ходу педали газа , один хрен при переключении передач получались рывки . Я подкрутил регулятор троса до полного устранения этого свободного хода и на тягу закрепил пластину , что бы она доставала до выключателя ДЗ . Таким образом исчез св. ход и выключатель ДЗ остался задействован .

Автор:  vovyan-soli [ 09 авг 2013 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

ВИТАЛИК
Жара спадет - попробуем глянуть ШРУСы, спасибо...
и вот интересно, а почему инженеры Мерседес-Бенц решили поставить вместо троса газа довольно сложную систему тяг газа, ведь люфт со временем все равно появится - трос-то проще и надежней?
Когда-то ездил на добитом дизельном 123-ем с гудящим редуктором и плохими ШРУСами - там никаких рывков не было, даже намеков...

Lespot
А как найти эти самые сайленты подрамника? не очень представляю, что такое подрамник...

Автор:  ВИТАЛИК [ 09 авг 2013 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

ku181 писал(а):
На 201-м я так и не смог привыкнуть

Конструкция тяг на 124м ничем не отличается.

Автор:  ku181 [ 10 авг 2013 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы .

Автор:  Byvaly [ 10 авг 2013 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

Зажми гайку на шлицевом соединении кардана, я думаю полегчает :)

Автор:  ВИТАЛИК [ 11 авг 2013 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

ku181 писал(а):
Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы .

Мне это не рассказывай... Те-же яйца только в профиль(не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной).

Автор:  KING [ 11 авг 2013 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

Полуоси меняются только в сборе

Автор:  vovyan-soli [ 25 мар 2014 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

Ну что, опять сезон... Осенью ездил к монстру по 123-им (у него их было 5 штук, и он действительно за 3 минуты нашел ответ): все, что здесь советовали посмотреть - в порядке, оказалось, были не зажаты ступицы - стояли проставки большей длины, чем надо, обрезали - полегчало; мастер сказал, что проблема только в самом редукторе - большой люфт, шрусы - в норме, хотя люфт есть, но он сказал, так и должно быть, говорит - ничего сделать нельзя, и посоветовал заменить масло на более тягучее, например, ТАД-17И, удар будет слабее (проверили - залито совсем жидкое масло - какое не знаю, но подозреваю, что родное, т.к. прежний хозяин был очень педантичный и по его словам обслуживался на "Энергии"). Странно, что редуктор не гудит, а почему-то большой люфт.
Кто-нибудь понимает в этом? Хотелось бы ездить без рывков - теряется хваленая мерседосовская плавность...

Автор:  Бадик [ 25 мар 2014 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удар сзади в районе редуктора при переключении передач W

vovyan-soli писал(а):
...например, ТАД-17И.

Это полный.... :%)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/