При переключении передач сзади в районе редуктора происходит удар (особенно с 1 на 2 и с 2 на 3; с 3 на 4 более-менее плавно). На СТО поставили диагноз - люфт в крестовине и люфт в редукторе, муфта целая. Ездить по трассе вполне замечательно - редуктор на скорости не гудит, есть только шум от двигателя после 100-110 км/ч из-за 4-хступенчатой коробки передач, а вот по городу передвигаться с рывками как-то напрягает, да и люфт со временем будет увеличиваться. Это как-то лечится? Или искать б/у редуктор? Еще есть небольшой люфт в системе тяг педали газа, т.е. педаль газа нажимается не сразу, а есть 1-2 см свободного хода, что также не способствует плавности после переключения передачи.
Редуктор если изношен - будет гудеть. Есть вероятность что кардан и редуктор тут не при делах - проверь ШРУСы(у меня именно они стучат при переключении и сбросе газа). Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
ВИТАЛИК Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе. ШРУСы проверю.
"Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно... мы дорегулировались до того, что уже педаль газа не возвращается (там такой нехилый люфт в системе тяг)
ВИТАЛИК Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе.
Ездить и соображать это не одно и то-же. Он тебе ШРУСы проверял? Для этого нужно колесо вывешивать - одной рукой держишь Шрус на редуктре, а второй за колесо крутишь в разные стороны.
Цитата:
"Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно...
Первых 2 дня неудобно, а потом нормально. А зачем свободный ход это надо у инженеров МВ спрашивать. На инжекторных машинах, к примеру, если не будет свободного хода не будет срабатывать выключатель на тягах ДЗ из-за этого не будет включатся отсечка подачи топлива и будет немного повышеный расход. За дизеля ХЗ - у меня их никогда не было.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
На 201-м я так и не смог привыкнуть к этому свободному ходу педали газа , один хрен при переключении передач получались рывки . Я подкрутил регулятор троса до полного устранения этого свободного хода и на тягу закрепил пластину , что бы она доставала до выключателя ДЗ . Таким образом исчез св. ход и выключатель ДЗ остался задействован .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
ВИТАЛИК Жара спадет - попробуем глянуть ШРУСы, спасибо... и вот интересно, а почему инженеры Мерседес-Бенц решили поставить вместо троса газа довольно сложную систему тяг газа, ведь люфт со временем все равно появится - трос-то проще и надежней? Когда-то ездил на добитом дизельном 123-ем с гудящим редуктором и плохими ШРУСами - там никаких рывков не было, даже намеков...
Lespot А как найти эти самые сайленты подрамника? не очень представляю, что такое подрамник...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Зажми гайку на шлицевом соединении кардана, я думаю полегчает
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы .
Мне это не рассказывай... Те-же яйца только в профиль(не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Ну что, опять сезон... Осенью ездил к монстру по 123-им (у него их было 5 штук, и он действительно за 3 минуты нашел ответ): все, что здесь советовали посмотреть - в порядке, оказалось, были не зажаты ступицы - стояли проставки большей длины, чем надо, обрезали - полегчало; мастер сказал, что проблема только в самом редукторе - большой люфт, шрусы - в норме, хотя люфт есть, но он сказал, так и должно быть, говорит - ничего сделать нельзя, и посоветовал заменить масло на более тягучее, например, ТАД-17И, удар будет слабее (проверили - залито совсем жидкое масло - какое не знаю, но подозреваю, что родное, т.к. прежний хозяин был очень педантичный и по его словам обслуживался на "Энергии"). Странно, что редуктор не гудит, а почему-то большой люфт. Кто-нибудь понимает в этом? Хотелось бы ездить без рывков - теряется хваленая мерседосовская плавность...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения