Всем привет. Подходит время прохождения техосмотра для моей ML-ки. Кто где проходит техосмотр на полном приводе? Нету у меня доверия к нашим станциям - потому надеюсь услышать какие-то рекомендации форумчан. Ну и может кто-то из ML-еводов прокомментирует вот эту страшилку из мануала: "при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!". Я как-то впервые слышу чтобы тормоза на стенде проверялись с заглушенным двигателем. Спасибо всем, кто не поленится ответить.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск
Всем привет. Подходит время прохождения техосмотра для моей ML-ки. Кто где проходит техосмотр на полном приводе? Нету у меня доверия к нашим станциям - потому надеюсь услышать какие-то рекомендации форумчан. Ну и может кто-то из ML-еводов прокомментирует вот эту страшилку из мануала: "при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!". Я как-то впервые слышу чтобы тормоза на стенде проверялись с заглушенным двигателем. Спасибо всем, кто не поленится ответить.
Я тоже про такое впервые слышу. Если по существу, проходил по адресу Брестская 2. На 221м матике. При прохождении стенда, ЕСП отключал.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Всем привет. Подходит время прохождения техосмотра для моей ML-ки. Кто где проходит техосмотр на полном приводе? Нету у меня доверия к нашим станциям - потому надеюсь услышать какие-то рекомендации форумчан. Ну и может кто-то из ML-еводов прокомментирует вот эту страшилку из мануала: "при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!". Я как-то впервые слышу чтобы тормоза на стенде проверялись с заглушенным двигателем. Спасибо всем, кто не поленится ответить.
Я тоже про такое впервые слышу. Если по существу, проходил по адресу Брестская 2. На 221м матике. При прохождении стенда, ЕСП отключал.
А как себя вела задняя ось, когда крутили колеса только на передней? Или на брестской крутят сразу обе оси? Кстати ESP на ML-ях можно отключить полностью только выдернув соответствующий предохранитель, а кнопка всего лишь уменьшает чувствительность системы, на GL-ках может все не так.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск
Оси по очереди крутили, и машину все равно срывало с барабанов. Я на 221м проходил.
Вот нарыл, что вроде бы на специализированных под 4x4 стендах колеса одной оси крутят в разных направлениях т.е. одно вперед, а другое назад - тогда мол дифференциалу и раздатке ничего не грозит. Не знаю правда ли - если получится помучаю мастеров на станциях.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск
Нет связи с силовым агрегатом, кароч я на матике проходил, все ок.
Когда я пытался пройти такой стенд - у меня на нейтралке бешено моргала лампочка ESP т.е. система срабатывала и машина хрустела колодками будь здоров - механик аж перепугался и заднюю ось покрутил уже только для вида - типа чтобы хоть что-то показать на камеру. То, что коробке не грозит на нейтрали ничего - это понятно, а вот межколесным дифам и раздатке? Вобщем со стороны выглядело это все хреновато - мне совсем не понравилось то, что творили с машиной. Расскажите для информации где проходили - может там стенд какой хитрый?
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск
Кому интересно - на ул. Бровки 30 точно есть стенд со специализированной программой для 4x4. Отличается тем, что хоть оси крутят и по очереди, но колеса одной оси крутят в разные стороны, таким образом "обманывают" дифференциалы, соответственно одна ось проверяется за два прохода, а не за один т.к. тормозное усилие проверяют на том колесе, которое крутится вперед. При этом, по сравнению с прошлой попыткой пройти техосмотр на Брестской, сейчас, когда проходил на ул. Бровки, ничего не хрустело и индикатор ESP не моргал, хотя формально на Брестской берутся смотреть 4x4 - возможно мастер, который проверял машину в тот раз, был не в курсе, что на ML полный привод или не знал как положено его проверять. Как-то так в общем.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения