Всем доброго времени суток. Проблема такая: на приборке горит лЯмпочка asd, т.е. asd не работает, где-то в районе заднего моста что-то (видимо клапан asd или как он там правильно называется) постоянно "стукает". Ошибку asd можно сбросить, на приборке перестаёт гореть asd и при пробуксовке загорается треугольничек, т.е. asd начинает работать, но хватает не на долго потом опять загорается ошибка asd. Откуда начинать копать? Уж очень хочется зимой чтоб asd работало.
Вот ссылка почитай там: http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 24711.html У меня по ней ничего не получилось, как не пиновал - ошибку вообще не выдает, зимой в течении 2 лет возил с собой провод и периодически тушил. С месяц назад плюнул и полез разбираться более конкретно, всё равно ошибки не нашел: снял пластиковую защиту за аккумом, вынул мозги ASD и реле перегрузки, снял крышку пластмассовую с мозгов подул туда перегаром, заменил в реле перегрузки предохранитель (был норамальный), но поставил новый. С месяц езжу всё гуд. Раньше от 15 мин - до одной недели, она возникала, но иногда и сама пропадала при заводке мотора. Клапан приэтом не щелкал и шланги не вились как змеи.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Вот ссылка почитай там: http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 24711.html У меня по ней ничего не получилось, как не пиновал - ошибку вообще не выдает, зимой в течении 2 лет возил с собой провод и периодически тушил. С месяц назад плюнул и полез разбираться более конкретно, всё равно ошибки не нашел: снял пластиковую защиту за аккумом, вынул мозги ASD и реле перегрузки, снял крышку пластмассовую с мозгов подул туда перегаром, заменил в реле перегрузки предохранитель (был норамальный), но поставил новый. С месяц езжу всё гуд. Раньше от 15 мин - до одной недели, она возникала, но иногда и сама пропадала при заводке мотора. Клапан приэтом не щелкал и шланги не вились как змеи.
тебе проще, раз клапан не щёлкал и шланги не вились. У меня то клапан щёлкает и шланги вьются как змеи. Ошибку мне выдаёт - 8 вспышек (вроде).
Так почитай, что за ошибка. И напиши. Будем разбираться вместе. Хорошо что у тебя вообще ошибка выявляется (а не как у меня трабл) - это значит, что стандартный случай. А про шланги и клапан так в инете в 90 % они вьются и щелкает это норма, я сам начал сначала загонятся на эту тему, а потом понял, что у всех по разному.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Если будет время завтра посмотрю, что за ошибка. Ну и тебе надо было сразу написать, что 8-ая ошибка.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Да инфы хватает по поводу ошибок... Вот, например... " Как считать коды ошибок ASD.
Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично) 1. Берем провод длинной около 3 метров. 2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора. 3. Второй конец провода тащим в салон. 4. Включаем зажигание (от себя добавлю, у меня получается только если завести автос). 5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать. 6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности. 7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8. 8. Чиним, чиним, чиним... Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD : 1. Все ОК. 2. "Мозги" системы ASD. 3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза. 4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS. 5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS. 6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS. 7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS. 8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1). " Предыдущий хозяин проверял "лягушку", я ему на слово верю , сам не проверял, а что такое ASD соленоид и где он я не знаю .
странно, а я ее проверял, и не раз, значит дребезжала она временами, поздравляю! с тебя
Так это ты мурзика бывший хозяин?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
уважаемые, всех с Новым 2012 Годом!!!! но не смотря на это проблемы остаются.. если кто- нибудь знает- какое давление в магистрали ASD примерно? просто по-моему вся электрика работает, но лампа горит, ошибка 8, проверял соленоид, работает, лягушку, реле перегрузки, б.у asd менял, но!!!!! ничего не поменялось, и как-бы всё-таки очень хочется добиться правды. заранее спасибо..
__________________________
Автомобиль: w124 250D ABS, ASD, TAXI АКПП 722,4 двигун 602
Откуда: Беларусь, Брест
vadim., давление в магистрали там ничем не меряется, его может вообще не быть но электроника должна работать при пробуксовке колес. Лягушку тоже менял? а то будет как у меня, я ее снимал три раза, тестером прозванивал и ставил обратно, а скиф вон поменял, и все сразу заработало. ЗЫ: у меня асд тоже сдохло, еще летом, но тогда незаметно было, не буксовал нигде. Тоже, ошибки нету, при включении зажигания треугольник горит, а работать не хочет. Реле перегрузки пропаял, мозг асд тоже, нирчего не поменялось. Надо бы померять сигналы на всех ногах, но как-то лениво, да и снега до сих пор небыло толкового. вот как забуксую где нибудь по серьезному, сразу начну делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения