Дело вот какое, на моем мерсе при езде на скорости от 80 км в час начинает вибрировать машина, с ростом скорости- возрастает и вибрация. Я , естественно, грешу на кардан. А теперь сами вопросы: 1) может ли что- нибудь кроме кардана давать такие вибрации 2. есть ли у нас в клубе люди, которые возьмутся за решение такой проблемы, или может есть контакты людей не из клуба, которые смогут сделать хорошо? Всем заранее спасибо за ответы)
Снимай карман и проверяй шарниры на предмет заеданий, если все гут, тяни его на балансировку. Это если сам кардан, еще может быть подвесной подшипник, подушка коробаса, муфты, и очень редко редуктор.
как не смешно но у меня была проблема из-за качества резины. вибрация начиналась после 110... балансировка особо не помогала, как известно отбалансировать можно и квадраты...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Yrec писал(а):
Про резину согласен, но резину я проверил, протектор ровный, булок нет)
Это еще ни о чем не говорит. попробуй поменять колеса "перед-зад" если вибрация изменится, то разбираться с резиной. если вибрация останется прежняя, то "дальше в лес".
Про резину согласен, но резину я проверил, протектор ровный, булок нет)
Это еще ни о чем не говорит. попробуй поменять колеса "перед-зад" если вибрация изменится, то разбираться с резиной. если вибрация останется прежняя, то "дальше в лес".
Резину недавно совсем поменял на другую, вибрации не изменились, так что не она получается.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Yrec писал(а):
mixaelw123 писал(а):
Yrec а вибрация началась недавно,может после какого-нибудь ремонта трансмиссии или с момента покупки авто?
Все началось после замены кардан+коробка+редуктор.
Ну так и нужно начинать с этих "товарищей". Кардан - Если есть другой, то просто подкинуть и посмотреть как изменится. Если нет, то работать с этим. 1- муфты кардана. (состояние муфт и правильность их установки) 2- крестовина (нет ли подклинивания при работе) 3- подвесной подшипник (не клинит ли сам подшипник, нет ли надрывов резинки) 4- шлицевое соединение кардана (нет ли люфта, есть ли ход в шлицах при зажатой гайке) 5- направляющие кардана ( бывает, что люди их ломают при установке-снятии)
редуктор проверить на отсутствие люфта в хвостовике и подшипниках полуосей.
коробка люфт хвостовика, состояние и правильность установки подушки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения