Такая проблема, ремонтировал двигатель - поехал домой - предачи стали переключаться исключительно на 5- 5500 об/мин. казалось бы постоянно нажат кикдаун, однако не скидывает на пониженную передачу пока не нажмешь педаль до упора. Второе что заметил - переключается как обычно если отпустить педаль полность и нажать, тогда переключается и дальше... но постоянно отпускать педаль на 3к оборотов както глупо. Подскажите что может быть? Снималась голова только в движке ничего больше не трогалось (менял прокладку ГБЦ)
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Такая проблема, ремонтировал двигатель - поехал домой - предачи стали переключаться исключительно на 5- 5500 об/мин. казалось бы постоянно нажат кикдаун, однако не скидывает на пониженную передачу пока не нажмешь педаль до упора. Второе что заметил - переключается как обычно если отпустить педаль полность и нажать, тогда переключается и дальше... но постоянно отпускать педаль на 3к оборотов както глупо. Подскажите что может быть? Снималась голова только в движке ничего больше не трогалось (менял прокладку ГБЦ)
Попробуй ослабить тросик газа на акпп, на пару оборотов.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Эмм... Тросик газа на АКПП? это который на коллектроте стоит? от педальки идет? или какой? где искать? если он, то где откручивается, вроде не видно никаких крутелок... и зачем его снимают при поднятии головы?.. он же вроде не мешает голову снимать.. сбоку стоит справа от двигателя.
Кто может про сам процесс, как переключаются передачи знает?
Я предтавляю это примерно так:
- То, что получает информацию об оборотах двигателя (передает инфу на тахометр, опятьже не знаю, но думаю что это датчик положения распредвала), посылает эту инфу либо в мозг, либо на коробку.. мне кажется в этом случае в мозг. - Коробка как-то дружит с мозгом, проверяет условия типа: нажата или нет кнопка кикдауна, не меньше ли обороты чем трбуется, текущая скорость, и активным на данный момент правилам переключения передач, уже делает выбор, переключать на какую и при скольких оборотах.
Отсюда я не могу понять, почему моя переключает только при отпущеной педали газа? Получается либо моск сошел с ума чутка и там в условии переключения передачи еще появился подпункт "переключать при : обороты не менее 2500 и педаль акселератора в исходном положении"
Коробка в прошлом году ремонтовалась и проехал я неболее 7 тысяч за год, да и нареканий впринципе не вызывала никогда, так что я пренебрегаю что за пару дней стояния в гараже она вышла из строя... потому сетую на что-то другое, но вупор не могу представить как троссик может привести к таким последствиям...
Есть ли вариант что в мозге нечто неладно? ... Было вычитано о существовании датчика положения дроссельной заслонки.. Кажется истина где-то рядом, однако почему переключение происходит лишь при отпускании педали полность остается загадкой.. либо при 5 000 и выге об\мин Я бы думал что это он тупит, но тогда просто на других оборотах переключение бы происходило, но тут нужно именно отпустить педаль полностью.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Когда ты нажимаешь на газ, то трос газа поворачивает механизм тяг, установленных на впускном коллекторе. И одновременно через эти же тяги натягивается трос, который идет в правую сторону коробки(по ходу движения). Трос отвечает за моменты переключения передач. Натягиваешь- передачи будут переключаться в верхнем диапазоне оборотов, ослабляешь- в нижнем диапазоне. Вероятнее всего, у тебя перетянут трос. Ищи его. На нем есть колёсико или гайка для регулировки натяга. Трубки вакуумные пересмотри, может не одетые есть. Их на впускном колл. хватает.
Когда ты нажимаешь на газ, то трос газа поворачивает механизм тяг, установленных на впускном коллекторе. И одновременно через эти же тяги натягивается трос, который идет в правую сторону коробки(по ходу движения). Трос отвечает за моменты переключения передач. Натягиваешь- передачи будут переключаться в верхнем диапазоне оборотов, ослабляешь- в нижнем диапазоне. Вероятнее всего, у тебя перетянут трос. Ищи его. На нем есть колёсико или гайка для регулировки натяга. Трубки вакуумные пересмотри, может не одетые есть. Их на впускном колл. хватает.
Тросс буду искать, трубки на коллектроте уже проверял, все стоят, фотографи были перед снятием их.. с ними все в порядке.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
может кто хоть спеца посоветует? задолбался искать уже на форумах пишут кто что, кто про тросик к коробке, кто говорит, что там уже датчик положения акселератора стоит, а кто что это даление S1 какоето... А мне, простому смертному хочется ездить по человечески, а не душить движок оборотами на скорости 20км\ч
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
едь в Жабинку. Очень грамотный и порядочный мастер. тел.8029-3419355.я сам к нему ездил туда-обратно 600 км - не пожалел.
Спасибо, но мне бы в минске кого, не представляю каково пилить 300 км, при таком положении вещей.
barbos писал(а):
Tox, с маслом в коробке как обстоят дела? Уровень, загрязнение, когда менял?
В прошлом году менял, масло чисторе, я относительно мало езжу, 6-9 тысяч в год, уровень сегодня посмотрю, а-то я полностью на холодную глядел, а люд говорит надо при работающем двигателе смотреть. Чисто на холодную с выключенным двигателем было до черточки максимум "при температуре 80гдаусов" на щупе. Вечером замерю как надо.
Вот фотки коллектора, где глядеть если троссик что говорите?
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Щуп для проверки уровня должен быть горячим (признак прогрева масла в Акпп) и находиться на верхней метке (уровень). Залезь под машину и найди трос на рисунке. Подергай его (может выскочил) и найди его крепление около коллектора
Щуп для проверки уровня должен быть горячим (признак прогрева масла в Акпп) и находиться на верхней метке (уровень). Залезь под машину и найди трос на рисунке. Подергай его (может выскочил) и найди его крепление около коллектора
С маслом странная картина:
Холодная машина \ выключеный двигатель - на щупе чуть выше риски максимум при 80 градусах
Холодная машина \ влюченый двигатель - ниже риски минимум при 30 градуса ( самая нижняя риска на щупе)
Горячая машина \ включеный двигатель - риска минимум при 80 градусах (вторая сверху на щупе)
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
как вобще правильно мерять уровень масла АКПП в 124ке? на сайте автомануал (http://automn.ru/mercedes-w124/) в руководстве аж 3 способа нашел! в разных подразделах! все немного отличаются, хотябы не противоречат уже хорошо!
в одном - прогреть до рабочей коробку, поставить на Р в другом - прогреть поставить на N в третьем - прогреть, провести ручку через все пложения с фиксацией на каждой в пару секунд и затем оставить в N
и еще вопрс, где находится радиатор охлаждения масла АКПП ?
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения