WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Возможно о проблеме с АКПП. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=94320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _Sasha_ [ 05 янв 2013 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Возможно о проблеме с АКПП. |
Доброго времени суток, уважаемые Други! Имею следующий комплект событий-неприятностей с авто: 1 -- завелись, едем, ускоряемся на опережениях и на обгонах как обычно, т. е. всё хорошо … проходит примерно 1,5 часа как я в пути, впереди тихоход, вот появляется «просвет» на встречке - я тапку в пол и высовываюсь на встречку и … ни с того, ни с сего динамика разгона авто как на движке который стоит в аварийном режиме, т.е. еле-еле начинаю набирать скорость; при этом нажатие до полного упора и нажатие кик-дауна никаким образом не сказывается на очень уж флегматичном наборе скорости. Останавливаюсь, глушу, завожу, с места начинаю активное ускорение и всё хорошо, авто динамично набирает скорость, обороты доходят до 3 500 об/мин; еду, через 10 мин. снова пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ... … замедляюсь до 40 км/ч и опять тапку в пол – обороты растут медленно и переключения на высшие передачи осуществляются на 2 000 … 2 100 об/мин; пробую принудительно мануалить Тип-троник (АКПП 722.6хх) – вниз на 4 передачу и тапка в пол__2 000 об/мин и разгон как на аварийном движке; еще вниз на 3 передачу__ с задержкой в 2 сек. получаю 3 500 об/мин и разгон как на аварийном движке. Поставил АКПП в режим «D» и никого не обгонял. 2 – на следующий день, завожу на холодную, выезжаю на кольцевую, участок без полосы разгона, останавливаюсь, пропускаю попутные авто по «моей» полосе и пытаюсь с тапкой в пол интенсивно ускориться – в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1; авто разгоняется как на аварийном движке – передачи переключаются на 2 000 об/мин. 3 – еду по кольцевой, нажимаю тапку в пол и решаю набирать скорость до возможного максимума –еле-еле ускоряюсь, обороты растут до 2 000 и далее медленно до 2 500 об/мин (это около 120 км/ч) и тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин… 4 – вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью – то ускоряемся быстро, то ускоряемся медленно. На остановленной машине коробка в положении "P", тапка в пол - и стрелка тахометра быстро прыгает в интервал свыше 3 500 об/мин. Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок!!! Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер? На следующей неделе поеду на комп. диагностику (к дяде со «STARухой»). |
Автор: | remuald [ 05 янв 2013 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
_Sasha_ Если я вас правильно понял, то у меня такое же изредка проявлялось-- сказали, что чистка выпускного коллектора должна помочь. |
Автор: | dyno [ 05 янв 2013 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
_Sasha_, в каком положении переключатель W/S? На режиме W (зима) Кикдаун НЕ работает, не насилуйте коробку. Сам об этом узнал недавно. Так же переключение идет на более низких оборотах. Отключается режим "резко отпустили педаль газа". У меня вообще переставало выше 3 передачи включаться. Двигатель при этом развивает любые обороты. На диагностике показало ошибки по коробке про несовпадение частот вращения при переключении. |
Автор: | _Sasha_ [ 05 янв 2013 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
dyno писал(а): _Sasha_, в каком положении переключатель W/S? На режиме W (зима) Кикдаун НЕ работает, не насилуйте коробку. Сам об этом узнал недавно. Так же переключение идет на более низких оборотах. Отключается режим "резко отпустили педаль газа". У меня вообще переставало выше 3 передачи включаться. Двигатель при этом развивает любые обороты. На диагностике показало ошибки по коробке про несовпадение частот вращения при переключении. Ок, ценное уточнение! Когда проявился глюк - АКПП была на зимнем режиме "W"; пробовал переводить АКПП в режим "S" - глюк оставался. А вот на каком режиме "S/W" нажимал кик-даун -- к сожалению внимания не обратил. Сегодня попробую проверить данный вариант. |
Автор: | _Sasha_ [ 08 янв 2013 04:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
06.01.2012, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет; это всё не зависит от режима "W/S" АКПП. При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы, сама АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем. Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем. |
Автор: | Johnny 4matic [ 08 янв 2013 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
_Sasha_ писал(а): 06.01.2012, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет; это всё не зависит от режима "W/S" АКПП. При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы, сама АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем. Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем. Почитать старухой не мешает, но уже понятно, что проблема с заслонками. В двушке первой летит заслонка первого цилиндра |
Автор: | FALLEN [ 15 янв 2013 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
АКПП переключается примерно на 2к - скорее всего аварийный режим движки, что сказала диагностика? |
Автор: | Ильюха.Б.. [ 15 янв 2013 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
у меня была похожая проблемма. почистил датччики egr. ,датчик турбины. после этого все нормализовалось |
Автор: | Ильюха.Б.. [ 15 янв 2013 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
до этого тож работала в аварийном режиме |
Автор: | _Sasha_ [ 16 янв 2013 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
FALLEN писал(а): АКПП переключается примерно на 2к - скорее всего аварийный режим движки, что сказала диагностика? Так и есть -- двигатель в аварийном режиме. Был на диагностике на прошлой неделе у мастера-диагноста со "Старухой" -- выявлена проблема с расходомером! Вчера был на Энергии ГМБХ, проведен следующий перечень работ: 1 - помыли машину -- 0,00 б.руб. 2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб. 3 - продажа расходомера (1 год гарантии) - 1 250 000,00 б.руб. (оригинал на эксисте - 1 570 000,00 б.руб.; БОШ - 230$/1 900 000,00 б.руб.) 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб. ИТОГО: 1 466 000,00 б.руб. На Энергии в плане сервиса это был первый опыт; опыт оказался положительным. Вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, разгон (динамика) уверенный, по работе движка появились как-будто перегазовки в момент переключения передач АКПП (раньше не особо было слышно, а в аварийке вообще не было ... а может просто не замечал). Всем откликнувшимся на проблему искреннее СПАСИБО за участие! Желаю всем удачи на дорогах и не ломаться! |
Автор: | _Sasha_ [ 16 янв 2013 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
Также по рекомендациям выше на теплый период намечаю: - чистка клапана ЕГР; - чистка впускного коллектора и проверка заслонок. |
Автор: | atlet8585 [ 19 мар 2013 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможно о проблеме с АКПП. |
_Sasha_ писал(а): Также по рекомендациям выше на теплый период намечаю: - чистка клапана ЕГР; - чистка впускного коллектора и проверка заслонок. подскажите если сталкивались коробка 722,6 (WDB2030061F368696) как то поехал без прогрева и коробка выскочила в аварийный режим заглушил завел прогрел все стало в норме.... но это стало повторяться..... сделал диагностику АКПП одна ошибка- Пониженное напряжение электропитания кл.87. электронная система управления АКПП!!!!! чтобы это значило и как с этим бороться????? Сегодня посреди дороги стала в аварийный режим. заглушил чтобы прошло а назад не заводиться!!!!! что только не пробовал- ПОКА АКБ не отсоеденил.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |