Здравствуйту! Подскажите, пожалуйста, если кто знает... У меня W123/240D с механической 4-ступенчатой коробкой 1981 года выпуска. Какие у неё передаточные отношения? Можно ли поставить на эту машину 5-ступенчатую коробку? Какая коробка подойдёт и какие у неё будут передаточные отношения? Проблема в том, что я езжу как по гористой местности, так и по автостраде. Хотелось бы иметь первую передачу более короткую, чтобы было легче трогаться на подъём - на сколько я понимаю, этого можно добиться установкой заднего редуктора от 200D. Но при этом укоротится и 4-я... Соответственно, хочу установить 5-ступку. Если кто-то что-то знает, заранее спасибо за ответ.
Не знаю как на Кипре,но у нас в стране найти 5 мкпп очень сложно.Я после поломки своей 5 мкпп поставил 4 мкпп. viewtopic.php?f=13&t=79128&start=360
Простите, не понял, у Вас АКПП или МКПП? У меня-то механика, найти, по крайней мере здесь - не проблема. Попадается всё что когда-либо выпускалось - машины в такси работали и, что интересно, до сих пор работают. Просто хочется, чтобы потяговитее была при трогании...
У меня на одной из w123 (300Д)механика,на другой (240Д) автомат. Заменой коробки тяговитость особо не прибавиться,проще редуктор от 200Д поставить,но тогда потеряете в скорости.Самый верный способ это поставить двигатель 300Д.
Нет, 300D не хочу, он турбированный, если я не ошибаюсь. А я хочу остаться в "каменном веке" Машина для удовольствия, не для езды на каждый день. А про редуктор я уже думал, хорошая идея, действительно он поднимет тягу. Но в идеале поменять редуктор и КПП на 5-ступ. Тогда и тяга в выигрыше и скорость не потеряется. 5-я на пятиступке, если я не ошибаюсь, длиннее 4-й на четырёхступке. Но, хотелось бы увидеть это в цифрах, поэтому и ищу данные по коробкам. И если уж речь зашла, а на 123 были 5-ступки с завода, или это уже народ сам ставил от 124?
300Д обычно без турбины,а 300ТД-в основном из США,у нас большая редкость. 5 мкпп на w123 cтавились на заводе серийно(возможно под заказ) и с w124 они невзаимозаменяемы. По моему 5 летнему опыту эксплуатации 5мкп-машина была из Франции,с самого начала гудел подшипник первичного вала(это их слабое место) всё больше и больше -пока не сломался.Его стоимость около 300$. Да,передачи немного длиннее.5у лучше включать после 90 км.ч.расход на 0.5-1 л. меньше,чем на 4х ступке. Точные передаточные числа надо искать в каталогах.
Огромное спасибо! Особенно за таблицу, именно эти данные я и искал! Единственное, что удивило, это то, что у пятёрки, действительно более длинные первые 3 передачи, я думал, они, наоборот, короче. Вы спасли меня от ошибки... Получается, если даже я поставлю редуктор от 200D то первая пятёрки будет длиннее чем у меня сейчас. А я хочу, чтобы первая была короче.
Самая подходящая, получается, 5-ка от 124 (которая стояла с 84 по 89 на 200D)... Первые 4 такие же. При редукторе от 200D, соответственно, короче. Но Вы сказали, что от 124 - не подходит. Можно с этого момента чуть поподробнее раскрыть тему? Не подходит вообще, или просто нужно будет дополнительно что-нибудь поменять?
Кстати про 300D - тоже спасибо, интересная информация, но к сожалению, здесь, на Кипре, я не встречал НЕ турбовых... Видимо, в своё время, дилеры не поставляли...
Окуда следует, что на 123 было 3 разновидности 4-ступенчатых (с разными передаточными числами), 2 разновидности 4-ступенчатого автомата и всего 1 (кстати на всех двигателях одна и таже) 5-ступенчатая коробка, которая ставилась как опция в последние годы выпуска. Этим и объясняется ее малое количество в природе!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения