Всем привет! Не нашел в поиске данного вопроса. У меня потек сальник хвостовика редуктора. Вопрос в том, есть ли какие-то трудности/нюансы и т.д. при его замене? Спасибо!
головка длинная на 27 вроде, аккуратно раскернить ,открутить ,отверткой достать старый сальник ,потом забить новый,закрутить старую гайку на то же место и закернить
Бывают не большие трудности при снятии флянца может понадобиться сьемник и нужно хорошо застопорить флянец при откручивании , я упирал в подрамник через деревянный брусок , ну и ключ динамометрический иметь обязательно !
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
доброго дня всем, предистория-угораздило меня на стоянке возле работы задом так сказать подвинуть глыбу кило 400, незаметил, строители подляну подкинули , основной удар (довольно ощутимый) пришелся на фаркоп, так вот через два дня, может совпадение, появился звук в районе середины задней сидушки, по себе звук не сильный, подобный как вьюга зимой, и под нагрузкой и без, резко исчезает и так же появляется, более слышен до 60 км/ч, завтра на подъемник, но хотелось бы варианты прикинуть-какие мнения?
был подъемнике, до 120-ти разгон-спец сказал что от редуктора звук, мол до весны терпит, а там снимать редуктор и в разбор, есть небольшая течь из-под хвостовика, уровень в норме, масло менял 10 тыс. назад, кастрол epx 80W-90, может масло не особо и под замену? про звук-на трассу выскочил, вроде вообще не слышно, может из-за других шумов, при нагрузке звук чуть громче, чем при накате, резко изчезает и резко появляется, до 20 км/ч его нет вообще, у меня опора мкпп подуставшая, может из-за нее идет min перекос, а на выходе звук?
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Только с гулом задних подшипников разобрался, три дня в тишине ездил. И оп , откуда не возьмись , прям на ходу треск и скрежет думал писец подшипники купил..............на три дня хватило Задрал сегодня весь зад в воздух, поставил на стойки.Сразу люфт проверил, все в норме. Крутанул колесо , правое как при движении вперед крутил, соответственно левое в другую сторону вращалось (кардан при этом не вращался)-колесо довольно легко вращалось............... Заблокировав левое колесо от вращения, попытался крутануть правое, усилие оказалось довольно ощутимое(как будто колодки стояночного тормоза сильно разведены)??????? с чего бы ???????? Собрался силами и крутанул резче, со стороны редуктора послышался треск-скрежет Завел, втыркнул передачу, сразу на холостых скрежет, потом при наборе оборотов пропадает. При езде так же , летел по трассе 100 , тишина. В городе со светофоров, и при торможении скрежет... Попал !!!! первое что появилось в голове !!!! Что там может быть? Стоит связываться с ремонтом ? Или проще и дешевле купить на разборке? Кто сам пробовал перебирать ?
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Решил ездить................. Думаю если скрепит, свистит , скрежечит, то оно само собой проявится, что нибудь отвалится вот тогда и будет понятно что это............... Так вот еду я с работы , сразу с места трогаюсь слышен скрип и скрежет в раене редуктора.При езде , если даю нагрузку на кардан - разгон автомобиля то скрепит и скрежет периодически вылазит, как только выжимаю сцепление - молчит, отпускаю давлю на газ - опять скрип и скрежет. На ходу , на первой передачи чуть катишься, при открытой двери слышна отчетливо скрип и скрежет под машиной с редуктора. Что это ? Каков диагноз ?
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Решил ездить................. Думаю если скрепит, свистит , скрежечит, то оно само собой проявится, что нибудь отвалится вот тогда и будет понятно что это............... Так вот еду я с работы , сразу с места трогаюсь слышен скрип и скрежет в раене редуктора.При езде , если даю нагрузку на кардан - разгон автомобиля то скрепит и скрежет периодически вылазит, как только выжимаю сцепление - молчит, отпускаю давлю на газ - опять скрип и скрежет. На ходу , на первой передачи чуть катишься, при открытой двери слышна отчетливо скрип и скрежет под машиной с редуктора. Что это ? Каков диагноз ?
А точно ли в районе редуктора?, такие симптомы ещё могут быть при изношенном подвесном подшипнике.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения