Доброго всем времени суток! Имеется E270 CDI 2003 года. Два года назад сервисом коробка была приговорена к ремонту и по этому случаю менялись фрикционы и ремонтировался гидротрансформатор. Год вроде как с горя пополам отъездила. Не без бед, но с большего нормально. Через где-то год беды усугубились. Коробка любит входить в аварийный режим, имела толчки при работе (самые разнообразные), а также при переключении с 3-ей на 4-ю, иногда включаться нейтралка. Ошибки при этом вроде как остались старые: P2502 и P2500. Также есть ошибка 2228-001 (управление КП EGS неисправность 11). Что было сделано: замена масла, замена блока под ногами у пассажира, замена платы в коробке, замена гидроблока, промывка гидроблока, проверка жгута от коробки к мозгам… Ничего толком не помогло, проблемы с аварийным режимом и нейтралокой остались. Включается обратно передача только при сбросе газа (не всегда) со снижением скорости. Также включению помогает рокировка рычага в "N-D". После полугода всяческих ремонтов и попыток диагностики во всевозможных местах (начиная тремя коробочными конторами и заканчивая официальными сервисами двух разных стран) надежд почти не осталось
Единственное, что явно выкопали - это то, что пропадал сигнал оборотов двигателя в мозгах, но их замена не привела вообще ни к чему, кроме ухудшения поведения. Может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу или хотябы знает куда копать с диагностикой т.к. у меня сложилось мнение, что в нашем городе она ограничивается чтением ошибок, пробном проезде диагноста (который, кстати, вполне может попасть на момент, когда коробка абсолютно послушна) и вынесению приговора на минимум тысячу долларов со словами "ну разберём-посмотрим"...
__________________________