WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Межвальная втулка АКПП 722.6 - пути решения проблемы https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=93617 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alex210 [ 06 ноя 2012 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Межвальная втулка АКПП 722.6 - пути решения проблемы |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу обсудить одну из «детских болезней» АКПП 722.6 первых лет выпуска (1996-1998 гг.). С 1996 г. Мерседес на свои авто начал устанавливать совершенно новые коробки 722.6. Ими комплектовались большинство автомобилей, в первую очередь C, E, S –класса. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Суть проблемы в следующем: в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие - к "провисанию" валов. Они начинают скакать и это приводит к различным проблемам. Источник: http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm Дефект устранен на всех АКПП, начиная с номера коробки: 722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.); 722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.); Таким образом, с 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "не отремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП. В эксплуатации находится еще много Мерседесов до 07.01.1999 года выпуска включительно. Интересно мнение владельцев таких авто (настоящих, бывших, кому-то предстоит еще с этим столкнуться) о способах решения данной проблемы. Одним из способов (возможно самый оптимальный вариант) является установка подшипника на АКПП 1996-1998 г.г………………….. НО!!!!!……………..Геометрия деталей такова, что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так чтобы переделать старые валы под установку подшипника. Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно, особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу: поверхность цементированная, резец "уплывает" и часто отверстие получается конусным. О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно. Источник: http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm Насколько остра эта проблема – при каких пробегах она может возникать? И что же все таки предпочтительнее (в финансовом и техническом плане): 1. Шлифовка вала и установка подшипника в коробку 1996-1998 г.в.? 2. Замена на коробку б/у, но выпуска после 07.01.1999 г.? Интересны Ваши мнения по этой проблеме.. |
Автор: | Said_BY [ 06 ноя 2012 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Межвальная втулка АКПП 722.6 - пути решения проблемы |
Ну шлифовка вала - это называется "ремонт коробки" а это 1000$ минимум для владельца. Я думаю, б/у АКПП должна быть дешевле. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |