WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Межвальная втулка АКПП 722.6 - пути решения проблемы
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=93617
Страница 1 из 1

Автор:  alex210 [ 06 ноя 2012 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Межвальная втулка АКПП 722.6 - пути решения проблемы

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хочу обсудить одну из «детских болезней» АКПП 722.6 первых лет выпуска (1996-1998 гг.). С 1996 г. Мерседес на свои авто начал устанавливать совершенно новые коробки 722.6. Ими комплектовались большинство автомобилей, в первую очередь C, E, S –класса.
Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Суть проблемы в следующем: в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие - к "провисанию" валов. Они начинают скакать и это приводит к различным проблемам. Источник: http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

Дефект устранен на всех АКПП, начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);
Таким образом, с 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла.
Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "не отремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП.

В эксплуатации находится еще много Мерседесов до 07.01.1999 года выпуска включительно. Интересно мнение владельцев таких авто (настоящих, бывших, кому-то предстоит еще с этим столкнуться) о способах решения данной проблемы.

Одним из способов (возможно самый оптимальный вариант) является установка подшипника на АКПП 1996-1998 г.г…………………..
НО!!!!!……………..Геометрия деталей такова, что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так чтобы переделать старые валы под установку подшипника. Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно, особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу: поверхность цементированная, резец "уплывает" и часто отверстие получается конусным. О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно. Источник: http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

Насколько остра эта проблема – при каких пробегах она может возникать?

И что же все таки предпочтительнее (в финансовом и техническом плане):
1. Шлифовка вала и установка подшипника в коробку 1996-1998 г.в.?
2. Замена на коробку б/у, но выпуска после 07.01.1999 г.?

Интересны Ваши мнения по этой проблеме..

Автор:  Said_BY [ 06 ноя 2012 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Межвальная втулка АКПП 722.6 - пути решения проблемы

Ну шлифовка вала - это называется "ремонт коробки" а это 1000$ минимум для владельца.
Я думаю, б/у АКПП должна быть дешевле.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/