sasha-бор... писал(а):
С резиной всё нормально,размер спереди и с зади одинаковый.Подскажите где ещё болячку искать?
Теска, извини за резкий ответ. Я тебе описал причину... Из-за чего может загораться лампочка блокировки дифференциала на скорости 140 км/ч. Ты пишишь с резиной все нормально (как ты проверил, может у кого взял колеса и перекинул? или просто визуально все нормально). Ты прочитал ликбез по системе? Посмотрел принципиальные схемы?
Разобрался в них?
Частота вращения колеса при 16 радиусе:
Диаметр вместе с резиной 632 мм;
Скорость ровна: 2*Пи*радиус*частоту оборотов
Считаем при скорости 140 км/ч, частоту оборотов колеса:
Скрость = 140
Радиус 632/2= 316 мм или 0.316 метра
Частота оборотов колеса равна: скорость разделить на 2п*радиус = 140*1000/(2*3.14*0,316)=70547 в час/делим на 3600 получаем число оборотов в секунду: грубо 19,596
теперь пусть что не то с резиной: уменьшаем радиус хотя можно и увеличить, не важно, на 5 мм
Получаем: 0,311м; 140*1000/(2*3,14*0,311) =71 681 делим н6а 3600 = 19,911
Разница: 19,596-19,911 = -0,315 (минус нам нафик не нужен) теперь 0,315
Скорость равна 2*пи*радиус*частоту оборотов=2*3.14*0,315*71681= 141 799.
Т.е. почти 1,7 км/ч разница + погрешность датчиков. Достаточно 2-ух км.
Ты можешь сам поразмыслить, тебе все выложили, собери почитай и подумай. Ты что нибудь сделал?
Если сам ничего не хочешь делать, а ждешь чтоб за тебя сделали, тогда ездить с этой лампочкой будешь до продажи или ещё чего нибудь...
П.С. Снизь скорость...