Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013 15:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
Добрый день. Во время движения ощущаются толчки, удары при переключении передач. Есть подозрение на подсос воздуха. На что стоит обратить внимание в первую очередь, где распологаются основные вакуумные узлы АКПП? Может у кого-нибудь есть схема вакуума?
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013 10:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
В первую очередь обрати внимание на вакуумную трубку что идет от коробочки на ТНВД и с нее на АКПП, а точнее на плотность соеденений и возможного подсоса вождуха, 2 - попробуй подсоеденить ее на прямую - от вакуумного насоса прямо на АКПП и посмотреть разницу (возможно появиться наоборот- пробуксовка), возможно причина в этой коробке, 3 - возможно модулятор который стоит на самой АКПП ( куда эта трубка входит)
В общем проверь п 1 и 2 а потом если что, пиши или звони,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013 14:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
спасибо за ответ, но у меня бензиновая машина, в принципе смысл понятен где смотреть.
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013 15:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Svit75 писал(а):
В первую очередь обрати внимание на вакуумную трубку что идет от коробочки на ТНВД и с нее на АКПП, а точнее на плотность соеденений и возможного подсоса вождуха, 2 - попробуй подсоеденить ее на прямую - от вакуумного насоса прямо на АКПП и посмотреть разницу (возможно появиться наоборот- пробуксовка), возможно причина в этой коробке, 3 - возможно модулятор который стоит на самой АКПП ( куда эта трубка входит)
В общем проверь п 1 и 2 а потом если что, пиши или звони,
Удачи!

Коробочки которая стоит на тнвд ее в бензине нету
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013 21:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
ну как писал TFTvsROC смысл понятен , а далее будем смотреть,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.