Привожу пример: допустим у тебя 240Д, родной редуктор у тебя 3,69 Если ставиш редуктор от 2,0- 3,92 то разгон будет быстрее но и расход топлива увеличиться а максималка уменьшиться, Я себе в 2,4Д ставил редуктор с передаточным от 3,0 3,46 (т,к, езжу в основном за город) что бы выйграть в расходе, и естественно потерял в динамике разгона (но не скажу что сильно чуствовалось) но немного 5-15 км/ч выйграл в максималке,
В общем, чем меньше передаточное - тем выше скорость и меньше мощность,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Другой пример. Стоял двигатель 2,4 и редуктор 3,69. Поставил 2,0 и редуктор 3,69 - тронуться в хорошую горку - проблема. Не хватает мощности двигателя. Поставил 3,92 - все отлично.
Есть ещё 3,07 обычно ставился на 123-ий универсал, с ДВС 3,0 ТД,
Но большая редкость, мне такой пару лет назад дружище Сvejt из Москвы привозил, и обошелся около 220-230 уе, но если найти у нас, будет 70-90уе, но у нас год искал и не нашёл, пришлось из Москвы везти,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Есть ещё 3,07 обычно ставился на 123-ий универсал, с ДВС 3,0 ТД,
Но большая редкость, мне такой пару лет назад дружище Сvejt из Москвы привозил, и обошелся около 220-230 уе, но если найти у нас, будет 70-90уе, но у нас год искал и не нашёл, пришлось из Москвы везти,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения