_Sasha_ писал(а):
Доброго времени суток, ув. Мерсоводы!
Недавно произвел частичную замену масла в АКПП – было влито 3,5 л новой АТФ + новые прокладка с фильтром. После такой замены автомобиль первые 4-5 дней стал работать заметно тише и мягче, ощутимо снизилась вибрация по кузову (это заметно, если стоять с заведенным мотором на «Р»).
Ранее, проводя осмотры на заведенной машине, не раз обращал внимание на то, что мой работающий дизель (CDI) имеет как-бы стрекот с металлическим «привкусом». А когда залез под работающую машину, услышал, что металлический лязг исходит из области вращающегося гидротрансформатора АКПП.
Собственно вопрос – были ли у кого проблемы с машинкой, когда приходилось менять гидротрансформатор; что при этом было с машинкой не так (вибрации, стуки, звуки и др.), которое ушло потом после замены гидротрансформатора?
Всем, ответившим по делу, заранее спасибо!
если ломается гидротрансформатор, то по машине, на скорости 60-80 км в час идет вибрация.
__________________________