Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2012 01:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Доброго времени суток, ув. Мерсоводы!
Недавно произвел частичную замену масла в АКПП – было влито 3,5 л новой АТФ + новые прокладка с фильтром. После такой замены автомобиль первые 4-5 дней стал работать заметно тише и мягче, ощутимо снизилась вибрация по кузову (это заметно, если стоять с заведенным мотором на «Р»).

Ранее, проводя осмотры на заведенной машине, не раз обращал внимание на то, что мой работающий дизель (CDI) имеет как-бы стрекот с металлическим «привкусом». А когда залез под работающую машину, услышал, что металлический лязг исходит из области вращающегося гидротрансформатора АКПП.

Собственно вопрос – были ли у кого проблемы с машинкой, когда приходилось менять гидротрансформатор; что при этом было с машинкой не так (вибрации, стуки, звуки и др.), которое ушло потом после замены гидротрансформатора?

Всем, ответившим по делу, заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2012 10:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
_Sasha_ писал(а):
Доброго времени суток, ув. Мерсоводы!
Недавно произвел частичную замену масла в АКПП – было влито 3,5 л новой АТФ + новые прокладка с фильтром. После такой замены автомобиль первые 4-5 дней стал работать заметно тише и мягче, ощутимо снизилась вибрация по кузову (это заметно, если стоять с заведенным мотором на «Р»).

Ранее, проводя осмотры на заведенной машине, не раз обращал внимание на то, что мой работающий дизель (CDI) имеет как-бы стрекот с металлическим «привкусом». А когда залез под работающую машину, услышал, что металлический лязг исходит из области вращающегося гидротрансформатора АКПП.

Собственно вопрос – были ли у кого проблемы с машинкой, когда приходилось менять гидротрансформатор; что при этом было с машинкой не так (вибрации, стуки, звуки и др.), которое ушло потом после замены гидротрансформатора?

Всем, ответившим по делу, заранее спасибо!

если ломается гидротрансформатор, то по машине, на скорости 60-80 км в час идет вибрация.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2012 17:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
У меня тоже прослушивается металлический лязг, только вот я хз откуда. И вибрация есть очень незначительная, но на скоростях выше 100-110 км/ч. Но я забил на это болт, бо так с покупки было и уже больше трех лет продолжается.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.