Здравствуйте!прошу совета.коробка не переключалась,и решили слить масло и проверить уровень.слилось 1.5 литра из 9.так как фильтр нужно было заказывать,а машина стояла на яме мне мастера предложили почистить старый фильтр в ультразвуковой ванне и так он очиститься,хотя фильтр был очень грязный и неизвестно когда его меняли.масло по каталогу должно быть 236.14,но его нужно было заказывать,в наличии на заправке было mannol destron 3 236.9 его и залили.Стоит ли мне заново менять масло и фильтр?спасибо.
Здравствуйте!прошу совета.коробка не переключалась,и решили слить масло и проверить уровень.слилось 1.5 литра из 9.так как фильтр нужно было заказывать,а машина стояла на яме мне мастера предложили почистить старый фильтр в ультразвуковой ванне и так он очиститься,хотя фильтр был очень грязный и неизвестно когда его меняли.масло по каталогу должно быть 236.14,но его нужно было заказывать,в наличии на заправке было mannol destron 3 236.9 его и залили.Стоит ли мне заново менять масло и фильтр?спасибо.
Вы пишите такие интересные вещи, граничащие с фантастикой. Вы не обижайтесь, просто интересно, сколько еще бедняга 220й продержится на ходу?
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Читаю ваши посты, и чисто по человечески мне вас жаль. Пока ваш авто не попадет в нормальные руки грамотного мерсоэлектрика и механика, с вас будут брать деньги за проверку уровня путем слива , чисткой фильтра в ультразвуковой ванне и еще всячески измыватся насколько способна русская изобретательность.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
vitalyy писал(а):
Здравствуйте!прошу совета.коробка не переключалась,и решили слить масло и проверить уровень.слилось 1.5 литра из 9.так как фильтр нужно было заказывать,а машина стояла на яме мне мастера предложили почистить старый фильтр в ультразвуковой ванне и так он очиститься,хотя фильтр был очень грязный и неизвестно когда его меняли.масло по каталогу должно быть 236.14,но его нужно было заказывать,в наличии на заправке было mannol destron 3 236.9 его и залили.Стоит ли мне заново менять масло и фильтр?спасибо.
Ну вот бывают же горе мастера. Читаю и реально плакать хочется. Тут 210-й всячески обхаживаешь, чтобы не попал он ни в какие кривые ручки, сам все изучаешь, ковыряешься, хотя мне это все не по профилю даже, а то над 220-м так измываться. Верно пишут тебе - Читай мою тему по замене - для таких и писал я ее, много раз читай, пока все понятно не станет и на тачке не езди, пока не заменишь все, что описано.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
vitalyy писал(а):
буду благодарен за совет по грамотному мерсоэлектрику,про сергея4matika слышал,но пока в минск нет возможности ехать.спасибо.
я по электроннике помогу. Коробки это не мое. посоветую akpp.by, там знакомый работает, хорошо делает. Но после прочитаного надо СРОЧНО слить все масло из коробки, заменить фильтр на новый, заменить прокладку поддона, если течет розетка, то и ее заменить, залить нормальное масло (236.14 или что там по официальному допуску). Если были ошибки по датчикам вращения, то открутить плату с датчиками, почистить (если на них налет есть), посмотреть что стоит на валу коробки, если втулки, то поменять на нормальные подшипники. И все должно работать
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения