Приобрел у знакомого ещё один 124. Машина полгода стояла. До этого 4-ая отлично включалась, капиталка коробки была 1.5 года назад, уверен на 100% сам возил. По 1,2,3, задней - вопросов вообще нет, плавное переключение, не "зависают" передачи всё чётко, как-даун как надо работает,но 4 не включается хоть убей, проехал уже 500-1000 км. никаких сдвигов. Можно ли банально поменять масло с фильтром и избавиться от этих проблем, либо попал на разбор коробки уже точно?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Приобрел у знакомого ещё один 124. Машина полгода стояла. До этого 4-ая отлично включалась, капиталка коробки была 1.5 года назад, уверен на 100% сам возил. По 1,2,3, задней - вопросов вообще нет, плавное переключение, не "зависают" передачи всё чётко, как-даун как надо работает,но 4 не включается хоть убей, проехал уже 500-1000 км. никаких сдвигов. Можно ли банально поменять масло с фильтром и избавиться от этих проблем, либо попал на разбор коробки уже точно?
позвони проконсультирует 80293419355
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
а моторчик какой и коробасик какой? а то два переключения ваще-то это нормально. С оборотами тока не ясно - но например 100кмч на 2.3 (722.408 коробка) - 3000об.мин. 120 - чуть больше чем 3100 обмин. Просто 1 передача на большинстве коробок на 124-х весьма занятная штуковина. Фактически получить ее можно только: 1) поставив селектор на 1 2) стартануть тапкой в пол (с замыканием кнопки кик-дауна) 3) ляпнуть тапку в пол не успев перейти на 4ю передачу (кик-даун - это понижение на 2 передачи) Во всех остальных случаях, будет всего 2 переключения (2-3 и 3-4).
з.ы. проверь, что тяга акпп правильно выставлена и положение D не аналогично положению 3.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
а моторчик какой и коробасик какой? а то два переключения ваще-то это нормально. С оборотами тока не ясно - но например 100кмч на 2.3 (722.408 коробка) - 3000об.мин. 120 - чуть больше чем 3100 обмин. Просто 1 передача на большинстве коробок на 124-х весьма занятная штуковина. Фактически получить ее можно только: 1) поставив селектор на 1 2) стартануть тапкой в пол (с замыканием кнопки кик-дауна) 3) ляпнуть тапку в пол не успев перейти на 4ю передачу (кик-даун - это понижение на 2 передачи) Во всех остальных случаях, будет всего 2 переключения (2-3 и 3-4).
з.ы. проверь, что тяга акпп правильно выставлена и положение D не аналогично положению 3.
мотор 3 литра 104 мотор, коробку меняли, с завода стояла 722.501(5-ти ступка), она наипнулась и поставили 722.369(4-ех) проверить 4 передачу легко ставишь селектор АКПП в 3 и на 80 перевожу в D, а переключения и нет, вот и всё
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения