Нуждаюсь в машине каждый день, но дело обстоит так! 124 акпп, 3.0(103) Машина не заводится, при повороте ключа зажигания ничего не происходит, тишина. Думал стартер, оказался не он. Вторая причина замок зажигания, но тоже не он. При положении кулисы в положение Р, машина молчит. Но в положении N легко заводится. Иногда не заводится ни в каком положении. Началось всё две недели назад, вылечилось поджатием контактов стартера. В пятницу та же история но контакты не при чём! В книжке вычитал что есть такая штука как "блокиратор стартера" позиционер стартера по простому. Он ли является причиной? Ваши мнения? Если кто знает как вылечить или где купить данную вещь буду премного благодарен!
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk
Тема уже подымалась и все грешили на контактную групу, почистил К/Г, перебрал стартер и поставил новый аккамулятор (960А ) и всёравно иногда молчание в ответ. И проевляется эта болезнь только на авто с АКПП, так в чём же всётаки причина? Кто поделится своим мнением... А то достало уже!
Цитата из умной книги : ,, Нарушена регулировка датчика разрешения запуска . Неисправность в системе управления двигателем . Нарушена регулировка троса селектора .
Дауж ребятки)) Мы тут все мастера)) Причины могут быть три! Не больше не меньше! Контакты стартера, контакты замка зажигания и позиционер стартера(по книжке "блокиратор стартера"). В моём случае это был именно он! Установлен на самой коробке, с боку. Машину надо ставить на подъёмник или на яму. Вещица редкая, так как выкидывается не придавая значения в её значимости. Выходит из строя редко. Не разборная, но не герметичная! Собрана клёпками. Найти сложно, нашёл 2 но нового образца, так понимаю после рестайлинга уже. В свой поставил вроде бы с коробки 126, на контакт было больше, но проблема решилась дополнительным не активным отверстием для контакта в фишке.
__________________________
Автомобиль: E W124 3.0(103) Black
Откуда: Minsk
А можно поставить перемычку, правда заводиться будет в любом положении рычага
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Перемычка ставится в салоне, около правой ноги водителя
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Дауж ребятки)) Мы тут все мастера)) Причины могут быть три! Не больше не меньше! Контакты стартера, контакты замка зажигания и позиционер стартера(по книжке "блокиратор стартера"). В моём случае это был именно он! Установлен на самой коробке, с боку. Машину надо ставить на подъёмник или на яму. Вещица редкая, так как выкидывается не придавая значения в её значимости. Выходит из строя редко. Не разборная, но не герметичная! Собрана клёпками. Найти сложно, нашёл 2 но нового образца, так понимаю после рестайлинга уже. В свой поставил вроде бы с коробки 126, на контакт было больше, но проблема решилась дополнительным не активным отверстием для контакта в фишке.
именно он, блокиратор, я свой разобрал и сделал, до сих пор работает.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Залазиш под машину, (у меня к этому блокиратору идет 4 провода) 2 если не ошибаюсь на задний свет, остальные блокировка, у меня она отсоедена и авто может заводиться в любом положении, если нормально сделать не получиться просто отсоедени и заглуши эти провода, или к электрику,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения