Вчера менял масло, сливал антифриз из радиатора, скидывал защиту стальную. С эстакады заехал в гараж, на 4-й этаж. Было все норм. Потом из гаража выезжал, домой уже ехать, при переключени не то с P на R, не то наоборот, снизу как бы металлический звук, даже легкий звон послышался. С P на R стало переключаться с заметным толчком и сильнее обороты стали просидать. Поехал домой, на ходу роботает изумительно. Во дворе влез с боем на место парковки. Попробовал еще раз. На этот раз сам рычаг с усилием пришлось двигать и пинок тоже нормальный. Если обратно на P и на R потом, не отпуская тормоза, уже нормально переключает. Покурил хорошую книжку по этим автоматам. В общем, как я понял, смотреть следует в 3 места: вакуумные магистрали, модулятор, какая-то пружинка. Т.к. был слышен металлический звук, склоняюсь к пружинке. Собственно вопрос в чем: можно ли самому, из ямы, усмотреть эту пружинку и проверить вакуумные магистрали? При беглом осмотре (просто из любопытства, проблемы тогда не было) никаких вакуумных трубок не видел, только проводка и масляные. Можно ли это сделать у клубных спецов, т.е. не автоматчиков? В АКПП-сервисы обращаться не хочу, эти черти не смотря, по телефону, сразу от 600 ценник называют, а решение может быть копеечным.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
[quote="HasserMB"]Вчера менял масло, сливал антифриз из радиатора, скидывал защиту стальную. С эстакады заехал в гараж, на 4-й этаж. Было все норм. Потом из гаража выезжал, домой уже ехать, при переключени не то с P на R, не то наоборот, снизу как бы металлический звук, даже легкий звон послышался. С P на R стало переключаться с заметным толчком и сильнее обороты стали просидать. Поехал домой, на ходу роботает изумительно. Во дворе влез с боем на место парковки. Попробовал еще раз. На этот раз сам рычаг с усилием пришлось двигать и пинок тоже нормальный. Если обратно на P и
позвони 8-029-3419355
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Походу ложная тревога Сегодня весь день катался, все отлично, как раньше. После ночной стоянки на улице включилось мягенько, легко, без толчков. Потом, в течении дня, и после долгих стоянок, и после коротких, и глуша и не глуша, все нормально. Мистика блин. 23a05a1996a Эт чей телефон? В минске? На будущее было бы не плохо знать контакты куда можно обратиться, хотя бы по поводу обслуги и так, мало ли
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Походу ложная тревога Сегодня весь день катался, все отлично, как раньше. После ночной стоянки на улице включилось мягенько, легко, без толчков. Потом, в течении дня, и после долгих стоянок, и после коротких, и глуша и не глуша, все нормально. Мистика блин. 23a05a1996a Эт чей телефон? В минске? На будущее было бы не плохо знать контакты куда можно обратиться, хотя бы по поводу обслуги и так, мало ли
Это в Бресте, цены намного меньше чем в минске
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
aleps Наверное оно и было. Когда парковался, среди сугробов, заехал, поставил на паркинг, отпустил тормоз, машина скатилась и уперлась в ограничитель. Отсюда и трудно было селектор перемещать первый раз. На холодную у меня норм, как на горячую. На гольфе тож такое было, там ручник решал, а тут он не рабочий пока
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения