Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проваливается педаль сцепления
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2010 15:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2010 02:14
Сообщения: 22
Темы: 4
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если такая тема уде поднималась здесь. Проблема в том, что после 1-2 дней простоя у w201 начинает проваливаться педаль сцепления и не возвращается. Если не неё понажимать несколько раз, то всё становится вроде бы ок, но холостой ход её всё же малый присутствует. Уровень тормозной жидкости остаётся преждним. Зимой в морозы было, что тормозная жидкость почти вся вылилась и соответственно сцепление вообще не работало. Из-за чего, до сих пор загадка. В чём проблема? Главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр или ещё что-то? Как прокачать сцепление после замены сломанного агрегата? Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: MB 190E (W201), 2.0 инжектор, 4 ст. мкпп, 1988 г.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2010 15:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Воздух уделяется путем нажатия на педаль, при этом нужен еще помощник
прокачай как тормоза - посмотри на предмет утечки
И ждет тебя удача :Yahoo!:

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 01:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2010 02:14
Сообщения: 22
Темы: 4
А какие отказавшие детали, кроме вышеперечисленных, могут такие сюрпризы приподносить?
__________________________
Автомобиль: MB 190E (W201), 2.0 инжектор, 4 ст. мкпп, 1988 г.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 07:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
razamanaz писал(а):
А какие отказавшие детали, кроме вышеперечисленных, могут такие сюрпризы приподносить?

Главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр а также места соединений 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 09:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38
Сообщения: 77
Темы: 10
У самого такая проблема!вытекла вся тормозуха через рабочий цилиндр!Купил новый за 67тыс (АТЕ будет стоить где то 100тыс)правда ещё не поставил!(Кстати замена очень не удобная промучился чуть ли не целый день мало места ключ не подсунуть)Только не покупай ремкоплект это всё ерунда!Проблема только может быть как и писали либо в рабочем.главном цилиндрах либо где то воздух в трубопроводе!Но первое посмотри рабочий скорее всего он!!!

_________________
W124 3.0i
__________________________
Автомобиль: мерседес w124 1989г.в. 3.0 бензин.цвет-белый.
Откуда: г.Минск мкр.Степянка ул.Карвата

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2010 06:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010 15:49
Сообщения: 57
Темы: 1
nigirock писал(а):
У самого такая проблема!вытекла вся тормозуха через рабочий цилиндр!Купил новый за 67тыс (АТЕ будет стоить где то 100тыс)правда ещё не поставил!(Кстати замена очень не удобная промучился чуть ли не целый день мало места ключ не подсунуть)Только не покупай ремкоплект это всё ерунда!Проблема только может быть как и писали либо в рабочем.главном цилиндрах либо где то воздух в трубопроводе!Но первое посмотри рабочий скорее всего он!!!


Не согласен на счет ремкомплекта. Я себе менял манжеты года 4 назад и на рабочем, и на главном - все ОК.
__________________________
Автомобиль: Mb W123 2.0 Stomberg+ГБО, 5-ст. КПП; 1981 г.в.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 12:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2010 13:04
Сообщения: 104
Темы: 3
Чтобы не плодить темы напишу здесь: перестали вкл. передачи на заведенной машине, 1.снял рабочий цилиндр, вжал цилиндр, попросил сосед нажать на педаль-не удержать шток, значит цилиндры рабочие (также прокочал рабочий цилиндр)?
2. вкл. передачу и по замку машина едет, следовательно сцепление рабочее?
3.Может просто подшипник развалился?
4.Или так что?

_________________
W123 3.0D
продаю новые запчасти к любым авто
+375-29-363-02-09

__________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 82г.в. 3.0D
Откуда: Могилев-москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 13:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
А какие симптомы были до этого(пищал,гудел и ...).Неужели сразу перестали включаться?

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 15:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2010 13:04
Сообщения: 104
Темы: 3
mixaelw123 писал(а):
А какие симптомы были до этого(пищал,гудел и ...).Неужели сразу перестали включаться?

немного подгуживало на ХХ, но это я думаю подшипник первичного вала.
Дело было так крутил пятаки, потом проехал 5км, подъехал к гаражу и все.

_________________
W123 3.0D
продаю новые запчасти к любым авто
+375-29-363-02-09

__________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 82г.в. 3.0D
Откуда: Могилев-москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 15:40 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Надо снимать коробку.У меня так было когда диск сцепления треснул.Приехал домой всё норм.Через час надо ехать - включаю передачу,а она не включается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 15:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2010 13:04
Сообщения: 104
Темы: 3
Да на вечер себе работу нашел :(
Давно хотел сальник коленвала поменять :)

_________________
W123 3.0D
продаю новые запчасти к любым авто
+375-29-363-02-09

__________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 82г.в. 3.0D
Откуда: Могилев-москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 16:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
3apa3a писал(а):
mixaelw123 писал(а):
А какие симптомы были до этого(пищал,гудел и ...).Неужели сразу перестали включаться?

немного подгуживало на ХХ, но это я думаю подшипник первичного вала.
Дело было так крутил пятаки, потом проехал 5км, подъехал к гаражу и все.

Леший тоже любит сцепление поменять :D после пятаков :lol:

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 09:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2010 13:04
Сообщения: 104
Темы: 3
Снял коробку, корзину и чуть не ох...л: диска сцепления вообще не было, только какая-то солома высопалась :D . У меня есть диск сцепления толщиной 9мм, а сколько толщиной новый диск?

_________________
W123 3.0D
продаю новые запчасти к любым авто
+375-29-363-02-09

__________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 82г.в. 3.0D
Откуда: Могилев-москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 09:24 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Новые накладки 3,6-3.8мм.Суммарный износ 2мм.А там разве сальник? :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 09:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2010 13:04
Сообщения: 104
Темы: 3
zloi bambr писал(а):
Новые накладки 3,6-3.8мм.Суммарный износ 2мм.А там разве сальник? :D

Значит ставить можно диск. А насчет сальника, я лоханулся :oops: . Я думал что сальник коленвала можно поменять не снимая коленвал. Все равно вопрос: болты которые крепят маховик, там резьба правая или левая, а то вчера не смог открутить.

_________________
W123 3.0D
продаю новые запчасти к любым авто
+375-29-363-02-09

__________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 82г.в. 3.0D
Откуда: Могилев-москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.