Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если такая тема уде поднималась здесь. Проблема в том, что после 1-2 дней простоя у w201 начинает проваливаться педаль сцепления и не возвращается. Если не неё понажимать несколько раз, то всё становится вроде бы ок, но холостой ход её всё же малый присутствует. Уровень тормозной жидкости остаётся преждним. Зимой в морозы было, что тормозная жидкость почти вся вылилась и соответственно сцепление вообще не работало. Из-за чего, до сих пор загадка. В чём проблема? Главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр или ещё что-то? Как прокачать сцепление после замены сломанного агрегата? Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: MB 190E (W201), 2.0 инжектор, 4 ст. мкпп, 1988 г.
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38 Сообщения: 77 Темы: 10
У самого такая проблема!вытекла вся тормозуха через рабочий цилиндр!Купил новый за 67тыс (АТЕ будет стоить где то 100тыс)правда ещё не поставил!(Кстати замена очень не удобная промучился чуть ли не целый день мало места ключ не подсунуть)Только не покупай ремкоплект это всё ерунда!Проблема только может быть как и писали либо в рабочем.главном цилиндрах либо где то воздух в трубопроводе!Но первое посмотри рабочий скорее всего он!!!
У самого такая проблема!вытекла вся тормозуха через рабочий цилиндр!Купил новый за 67тыс (АТЕ будет стоить где то 100тыс)правда ещё не поставил!(Кстати замена очень не удобная промучился чуть ли не целый день мало места ключ не подсунуть)Только не покупай ремкоплект это всё ерунда!Проблема только может быть как и писали либо в рабочем.главном цилиндрах либо где то воздух в трубопроводе!Но первое посмотри рабочий скорее всего он!!!
Не согласен на счет ремкомплекта. Я себе менял манжеты года 4 назад и на рабочем, и на главном - все ОК.
Чтобы не плодить темы напишу здесь: перестали вкл. передачи на заведенной машине, 1.снял рабочий цилиндр, вжал цилиндр, попросил сосед нажать на педаль-не удержать шток, значит цилиндры рабочие (также прокочал рабочий цилиндр)? 2. вкл. передачу и по замку машина едет, следовательно сцепление рабочее? 3.Может просто подшипник развалился? 4.Или так что?
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
Снял коробку, корзину и чуть не ох...л: диска сцепления вообще не было, только какая-то солома высопалась . У меня есть диск сцепления толщиной 9мм, а сколько толщиной новый диск?
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
Новые накладки 3,6-3.8мм.Суммарный износ 2мм.А там разве сальник?
Значит ставить можно диск. А насчет сальника, я лоханулся . Я думал что сальник коленвала можно поменять не снимая коленвал. Все равно вопрос: болты которые крепят маховик, там резьба правая или левая, а то вчера не смог открутить.
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения