Такая ситуация. На холодную при плавном разгоне обороты плавают и а/м разгоняется рывками, если газануть а/м становится в аварию.На холостых обороты держит ровно, на неитралке если газовать обороты не плавают, заводится хорошо. Как прогреевается все почти проходит. На прогретом переключается отлично, без рывков и ударов, на холодную жестковато. Что может быть, куда смотреть, к кому обратится? Благодорю за любую помощь.
Друг ездил на Хафман (W 211 270CDI) заменили только 4 литра, сказали в бублике нет сливной пробки, поэтому полностью не заменят. Подумываю самому заменить.Вопрос где купить сливную пробку с шайбами и если АКПП сухая нужно ли менять втулку эл.разъема, если да то где купить?
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
Serega124 писал(а):
Друг ездил на Хафман (W 211 270CDI) заменили только 4 литра, сказали в бублике нет сливной пробки, поэтому полностью не заменят. Подумываю самому заменить.Вопрос где купить сливную пробку с шайбами и если АКПП сухая нужно ли менять втулку эл.разъема, если да то где купить?
совершенно верно. в бублике нет сливной пробки! поэтому чтобы слить все масло и заодно промыть коробку необходимо откручивать шланг "обратки" и выгонять новым маслом остатки старого, в процессе этого часть нового масла сольется со старым (никуда от этого не денешься). поэтому получается 10-12 литров на полную замену с промывкой коробки (10 может не хватить). лично я потратил на эту процедуру 11 литров и ни чуть не жалею. и парни на хофманне это делают и мне там так делали! если АКПП сухая разъем менять не нужно (не трогай технику и она тебя не тронет). но если хочется можешь поменять! купить можно там же. пробку тоже менять не надо, достаточно медную шайбу поменять. купить медную шайбу не проблема.
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Думаю попробывать сделать полную замену, только не понял когда устанавливать новый фильтр, после того как слил масло с поддона или после уже слива с бублика через обратку.
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
Serega124 писал(а):
Думаю попробывать сделать полную замену, только не понял когда устанавливать новый фильтр, после того как слил масло с поддона или после уже слива с бублика через обратку.
здесь вся последовательность читай внимательно viewtopic.php?f=25&t=82147
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Serega124 писал(а):
Где можно посмотреть уровень? Менять лучше полность или частично и где?
Набери мне.Щуп есть.Помереем уровень+расскажу как менять.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения