WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
FAQ о проблемах с АКПП https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=87970 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | nicolavs [ 10 окт 2011 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | FAQ о проблемах с АКПП |
С учетом того, что постоянно пишутся ОДНОТИПНЫЕ вопросы по коробкам, предлагаю тут создать небольшой FAQ с типичными проблемами. Начну по памяти и без углублений в сложности, т.к. большинству тонкости и не нужны. 1. пробуксовывает коробка на одном переключении износилась группа фрикционов на данное переключение. Лечится: только ремонт 2. пробуксовывает коробка на всех переключениях недостаточное давление. недостаточное количество трансмиссионной жижи. износились фрикционы. загибается основной насос. Лечится: проверяется уровень масла. Повышается давление на модуляторе. Если не помогло - ремонт 3. при переключении с 2 на 3 и/или втыкании задней - удар изношена муфта кардана, люфты в подвеске, изношены сайлент блоки задней балки, либо задняя балка вообще оторвана (для старых и гнилых корчей). завышены обороты холостого хода. Проблемы с подсосами воздуха во впускном коллекторе (для коробок без управляющей электроники) Лечение: диагностика подвески/кардана + лечение. Проверка и настройка ХХ. Проверка впускного коллектора на подсосы воздуха 4. Все переключения жесткие (пинки, удары). Проблемы с подвеской. Избыточное давление в коробке. Забиты управляющие вакуумники. Подсосы воздуха в инжекторе/впускном. Лечится: диагностика+лечение подвески. Проверка всех вакуумников и их прочистка. Устранение подсосов воздуха во впускном/инжекторе. Понижение давления на модуляторе. 5. Затянуты переключения (происходят тока на высоких оборотах внезависимости от положения педали акселератора). перетянут тросик управления переключениями (клапан-дросселя). Заело тросик клапан-дросселя. Заклинило кнопку кик-дауна. Коротит электромагнитный клапан кик-дауна (постоянно подается 12в). Жопа уже внутри коробки. Лечится: проверкой хода троссика и регулировкой. Проверка работоспособности кнопки под педалью акселератора. Проверка подачи напряжения на клапан кикдауна. Ремонт коробки. 6. нет 2-й передачи. Скользит с 1 на 3ю. (722.3-5) клапан управления тормозом B1 или поршень ленточного тормоза B1. Лечится: ремонт... 7. понижается уровень масла в коробке. Утечек нет. Масло убегает по вакуумникам - накрылась мембрана в модуляторе. Лечится: замена модулятора |
Автор: | Sander [ 10 окт 2011 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
не плохо бы указать к какой коробке относиться какой пункт, а то каша полная. |
Автор: | Lespot [ 10 окт 2011 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
это обощенная инфа по всем автоматам) |
Автор: | nicolavs [ 10 окт 2011 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
с большего на все автоматы так. Но если 722.6 и понтовее - то не на форум, а на комп надо ехать. |
Автор: | nicolavs [ 11 окт 2011 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
пиплз, а можно тему как-нить сверху закрепить, чтобы не уплывала? |
Автор: | Демьян [ 11 окт 2011 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
вот http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=96363 или сюда все скопировать |
Автор: | FALLEN [ 17 окт 2011 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
Закрепил, поблагодарил. |
Автор: | Cvejt [ 19 дек 2012 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
у нас же на форуме в теме документации можно скачать "Поиск неисправностей АКПП Мерседес 722.3 и 722.4" viewtopic.php?f=35&t=76882 |
Автор: | Victor BLR [ 13 дек 2013 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
подскажите как отрегулировать силектор, что бы рычаг правельно стоял, у меня если ставишь на N то машина едет назад, если D то нитраль, а на 3 то машина включается на D. |
Автор: | barbos [ 13 дек 2013 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
Заехать на яму, залезть под машину. Рассмотреть снизу тягу идущую к коробке. На заднем конце тяги по ходу движения авто есть регулировочные гайки. С помощью их вам необходимо удлинить тягу настолько, пока не начнет совпадать поставленное на селекторе действительности. Удачи! |
Автор: | Victor BLR [ 13 дек 2013 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
спасибо, сегодня после сборки авто, залез и посмотрел, но это было до прочитки сообщения, тягу ввидел, подскажите она должно люфтить, т.е. легко двигаться в перед и назад? |
Автор: | barbos [ 13 дек 2013 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
Люфт убирается этой же гайкой, а проверяется рычагом селектора (люфт смотрят пошатывая сам рычаг). На самой акпп в месте крепления этой тяги есть небольшое уплотнение. Оно может быть поврежденным- отсюда люфт. |
Автор: | Victor BLR [ 13 дек 2013 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
а из-за чего вообще могло сбиться переключение? Я машину отдавал все было гуд...забирал через неделю такая фигня...сварщик сказал что ничего не делал...или врет? |
Автор: | barbos [ 13 дек 2013 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
Само разрегулироваться не могло. Однозначно. |
Автор: | Victor BLR [ 13 дек 2013 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ о проблемах с АКПП |
спасибо, буду пробовать все восстановить обратно.. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |