С учетом того, что постоянно пишутся ОДНОТИПНЫЕ вопросы по коробкам, предлагаю тут создать небольшой FAQ с типичными проблемами. Начну по памяти и без углублений в сложности, т.к. большинству тонкости и не нужны.
1. пробуксовывает коробка на одном переключении
износилась группа фрикционов на данное переключение. Лечится: только ремонт
2. пробуксовывает коробка на всех переключениях
недостаточное давление. недостаточное количество трансмиссионной жижи. износились фрикционы. загибается основной насос. Лечится: проверяется уровень масла. Повышается давление на модуляторе. Если не помогло - ремонт
3. при переключении с 2 на 3 и/или втыкании задней - удар изношена муфта кардана, люфты в подвеске, изношены сайлент блоки задней балки, либо задняя балка вообще оторвана (для старых и гнилых корчей). завышены обороты холостого хода. Проблемы с подсосами воздуха во впускном коллекторе (для коробок без управляющей электроники) Лечение: диагностика подвески/кардана + лечение. Проверка и настройка ХХ. Проверка впускного коллектора на подсосы воздуха
4. Все переключения жесткие (пинки, удары). Проблемы с подвеской. Избыточное давление в коробке. Забиты управляющие вакуумники. Подсосы воздуха в инжекторе/впускном. Лечится: диагностика+лечение подвески. Проверка всех вакуумников и их прочистка. Устранение подсосов воздуха во впускном/инжекторе. Понижение давления на модуляторе.
5. Затянуты переключения (происходят тока на высоких оборотах внезависимости от положения педали акселератора). перетянут тросик управления переключениями (клапан-дросселя). Заело тросик клапан-дросселя. Заклинило кнопку кик-дауна. Коротит электромагнитный клапан кик-дауна (постоянно подается 12в). Жопа уже внутри коробки. Лечится: проверкой хода троссика и регулировкой. Проверка работоспособности кнопки под педалью акселератора. Проверка подачи напряжения на клапан кикдауна. Ремонт коробки.
6. нет 2-й передачи. Скользит с 1 на 3ю. (722.3-5) клапан управления тормозом B1 или поршень ленточного тормоза B1. Лечится: ремонт...
7. понижается уровень масла в коробке. Утечек нет. Масло убегает по вакуумникам - накрылась мембрана в модуляторе. Лечится: замена модулятора
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Последний раз редактировалось nicolavs 11 окт 2011 12:14, всего редактировалось 1 раз.
подскажите как отрегулировать силектор, что бы рычаг правельно стоял, у меня если ставишь на N то машина едет назад, если D то нитраль, а на 3 то машина включается на D.
Заехать на яму, залезть под машину. Рассмотреть снизу тягу идущую к коробке. На заднем конце тяги по ходу движения авто есть регулировочные гайки. С помощью их вам необходимо удлинить тягу настолько, пока не начнет совпадать поставленное на селекторе действительности. Удачи!
спасибо, сегодня после сборки авто, залез и посмотрел, но это было до прочитки сообщения, тягу ввидел, подскажите она должно люфтить, т.е. легко двигаться в перед и назад?
Люфт убирается этой же гайкой, а проверяется рычагом селектора (люфт смотрят пошатывая сам рычаг). На самой акпп в месте крепления этой тяги есть небольшое уплотнение. Оно может быть поврежденным- отсюда люфт.
а из-за чего вообще могло сбиться переключение? Я машину отдавал все было гуд...забирал через неделю такая фигня...сварщик сказал что ничего не делал...или врет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения