Здравствуйте уважаемые мерсоводы. Вопрос по 123-му. на обеих сторонах менял задние ступичные подшипники пол года назад, ставил SPIDAN, один из них уже загудел, или открутилась гайка на ступице. внимание вопрос: с каким усилием нужно было затягивать гайку на ступице, как определить сжалось кольцо между обоймами или нет? Заранее спасибо!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Для 190-того это 28,0-32,0 кгс.м, для примера: колесо - 11,0....Мне кажется сильно отличаться не должно. Гайка ступицы должна быть новой, ну и если мне память не изменяет, проверять её надо где-то через 1 тыс пробега.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Вопрос по 123-му. или открутилась гайка на ступице. внимание вопрос: с каким усилием нужно было затягивать гайку на ступице, как определить сжалось кольцо между обоймами или нет?
на 123 в задней ступице вроде как болт, а не гайка
anutka писал(а):
Для 190-того
и подшипники два конусных, а не один шариковый цитата из книги по123 ".... болт с 6-ти гранной головкой, крепящей корпус ступицы к полуоси, завернуть и дотяноуть усилием 80 Нм."
Я у себя поджимал что бы пропал люфт, а потом через 300-1000 км ещё дожимал, подожми чтоб не болталось, а через 100-200 км поддомкрать и проверь на наличие люфта,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
полуось ходила вверх-вниз, чтоб снять внутренний шруз на 123м надо снять заднюю крышку редуктораи достать стопорное кольцо.
Именно так,сними крышку, покрути полуось и увидиш стопорное кольцо в нём есть ещё отверстие чтоб зацепить его, цепляеш чем угодно (чем удобнее) можеш проволоку втянуть и на себя потянуть, но что бы достать саму полуось ещё придёться открутить сам редуктор сверху-сзади и опустить редуктор, Вроде так я делал,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения