WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W220 400CDI АКПП. НЕ едет, пропадает тяга, Pre-safe inactivе https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=87020 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ramzes [ 28 июл 2011 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | W220 400CDI АКПП. НЕ едет, пропадает тяга, Pre-safe inactivе |
Доброго времени суток, многоуважаемые мерсоводы и счастливые обладатели Мэрсоходов) W220 400CDI 2004 г. АКПП. НЕ едет, пропадает тяга, ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" Недавно, по пути на ужин к пунтусу появилась проблема: Выезжая со двора, пропадает перед самым перекрестком тяга. Обороты растут при нажатии на педаль, сердце бьется до 3-4,5тыс, а машина вообще не хочет ехать вперед. Я естественно я в шоке. Глушу, через мин завожу. Все ок, продолжаю движение, буквально 1,5-5 мин конь нормально разгоняется в спокойном режиме, немного подергиваясь при переключении передач (будто тупеет), а после опять ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" и опять не хочет разгоняться. Он только может поддерживать скорость 50-60км, при этом на 3000 об/мин или вообще сбрасывать, но не переключаясь на пониженную. Получается Тахометр сам по себе, а спидометр-коробка как будто этого не знают. P.s. Пробовал переходить на ручное управление 1,2,3,4 передачи вкл и едет, ровно пока не выскочит ошибка "Pre-safe inactivе". После ошибки даже на ручн.упр. переходить не хочет. ВНИМАНИЕ: АКПП ошубку НЕ выдает!!! Помогите плиз советом. Может у кого был печальный опыт? Пока отдал на Хоффман, с субботы на диагностику… P.p.s. Масло (4л. красное), прокладку и масл. фильтр в АКПП меняли на хоффмане, менее 5 тыс назад (у своего мастера при моем присутствии). С субботы были диагнозы (Станции) и возможные предположения (знакомых и форумчан): 1. Плата в каробке почти ушатана (работает она или нет, точного ответа дать не могут) БЫло сказано, что при диагностике на плате было собрано и стерто огромное кол-во ошибок; 2. глючит плата в АКПП и из-за давления масла, фильтр (прокладка или насос в эл.плате) не справляется и при определенных передачах, коробочное масло может попадать по шлейфу прямо на блок управления (мозги) коробки и Там образовывается некое кол-во тех.жидкости. - УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это??? 3. Выработка на одном из управляющих клапанов или плохая работа одного из соленоидов. 4.Теперь возможный диагноз, ГИДРОНАСОС. При включении передачи появляется ГУЛ, но машина едет, не в аварийном режиме, сваливаются передачи через одну на пониж и через одну на повышенную ! Как же так? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |