Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2011 10:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 18:08
Сообщения: 22
Темы: 2
Доброго времени суток, многоуважаемые мерсоводы и счастливые обладатели Мэрсоходов)

W220 400CDI 2004 г. АКПП. НЕ едет, пропадает тяга, ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" :(

Недавно, по пути на ужин к пунтусу появилась проблема: Выезжая со двора, пропадает перед самым перекрестком тяга. Обороты растут при нажатии на педаль, сердце бьется до 3-4,5тыс, а машина вообще не хочет ехать вперед. Я естественно я в шоке. Глушу, через мин завожу. Все ок, продолжаю движение, буквально 1,5-5 мин конь нормально разгоняется в спокойном режиме, немного подергиваясь при переключении передач (будто тупеет), а после опять ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" и опять не хочет разгоняться. Он только может поддерживать скорость 50-60км, при этом на 3000 об/мин или вообще сбрасывать, но не переключаясь на пониженную. Получается Тахометр сам по себе, а спидометр-коробка как будто этого не знают.
P.s. Пробовал переходить на ручное управление 1,2,3,4 передачи вкл и едет, ровно пока не выскочит ошибка "Pre-safe inactivе". После ошибки даже на ручн.упр. переходить не хочет. ВНИМАНИЕ: АКПП ошубку НЕ выдает!!!
Помогите плиз советом. Может у кого был печальный опыт?
Пока отдал на Хоффман, с субботы на диагностику…


P.p.s. Масло (4л. красное), прокладку и масл. фильтр в АКПП меняли на хоффмане, менее 5 тыс назад (у своего мастера при моем присутствии).

С субботы были диагнозы (Станции) и возможные предположения (знакомых и форумчан):
1. Плата в каробке почти ушатана :( (работает она или нет, точного ответа дать не могут) БЫло сказано, что при диагностике на плате было собрано и стерто огромное кол-во ошибок;
2. глючит плата в АКПП и из-за давления масла, фильтр (прокладка или насос в эл.плате) не справляется и при определенных передачах, коробочное масло может попадать по шлейфу прямо на блок управления (мозги) коробки и Там образовывается некое кол-во тех.жидкости. - УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???
3. Выработка на одном из управляющих клапанов или плохая работа одного из соленоидов.
4.Теперь возможный диагноз, ГИДРОНАСОС. При включении передачи появляется ГУЛ, но машина едет, не в аварийном режиме, сваливаются передачи через одну на пониж и через одну на повышенную ! Как же так?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB W220 S400CDI 2004 г.
До этого коня был MB W210 E240 1998 г.
Откуда: г. Минск (Minsk City, Plehanova st.)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.