W 211 2.2 cdi 2004 г АКПП ведет себя не адекватно. После замены гидротрансформатора, менялось и масло, АКПП выбивает передачу, становиться в аварийный режим. Ремонт производили на Свердлова пежо. до этого была только вибрация. Подскажите в чем дело.
Не так все просто. Мастера соскакивают на то, что меняли бублик а в коробке только масло, и пипец ей был давно. Только проявилось после замены. При покупке АКПП работала идеально проехал на ней 2,5 тыс. была вибрация бублика. Надо адекватный спец. Я думаю что не правильно произвели замену масла.
я про то же масло по ходу не 236.14. Но в принципе при смешивании масло не сворачиваеться. По словам мастера он льет это масло во все мб даже 221. Слышал чтопри замене в 211 нужно комп подключать?
я про то же масло по ходу не 236.14. Но в принципе при смешивании масло не сворачиваеться. По словам мастера он льет это масло во все мб даже 221. Слышал чтопри замене в 211 нужно комп подключать?
Не нужно ничего подключать. Вся процедура чисто механическая. Одному из клиентов из Гомеля в Ашку на сервисе вообще жидкость зеленую для гидрачей залили. Даже в раздатки на разные модели мерсов жидкость по допуску идет разная.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения