машина простояла год, (затяжной кузовной ремонт) если не считать переезды раз в месяц не больше 1 км, собрал, поехал, 10 км все супер, мягкое переключение, кикдаун четкий, потом кикдаун исчез, сильные рывки при включении с положения N в D или R, при движении переключается сама только с 1 на вторую, и при оборотах выше 3 тыс, на 3 и на четвертую при тех же оборотах но при этом нужно рычаг переводить с D на N и обратно, по другому не хочет, это приговор АКПП или возможно исправить
помог угробить коробочку. Как-только с коробкой "что-то не так" - ездить уже не стоило. Можно попробовать махнуть масло с фильтром, желательно при этом с промывкой. Заодно по поддону будет видно, приехала коробка или нет. И после года стояния, следовало с этого начинать, а потом ездить уже..
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
заодно чисто профилактически - отстегни тросик управления переключениями с тяги дроссельной и потягай его туда-назад. Это маловероятно, но лучше исключить очевидную лажу с заеданием оного.
Обязательно загляни в окошко старого фильтра, когда снимешь и внимательно поддон изучи на предмет посторонних пакостей. Все что не масло - все постороннее
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения