Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05 Сообщения: 71 Темы: 9
Как только на холодную поехал,переключается идеально,плавно,где-то через пол.часа при переключении примерно с 3-й на 4-ю (остальные плавно) ...происходит затяжной рывок и обороты на тахометре с 2-х тыс. резко на 3-3.5тыс ! Стоит ли этого бояться??? Что происходит??? Как-то напряжно!!!
СПС.
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН VW T4 2.5TDI 1999г.в. Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.
Все довольно просто. Первым делом изучаем матчасть, т.е. с чем имеете дело - курим форумы по АКПП 722.6 Затем сразу же проверяем уровень ATF, косвенное состояние ATF по ее запаху наличию на щупе стружки либо неоднородности, наличие ATF в блоке EGS - это в принципе все, что самим можно сделать.
Дальше едем на комп. Если еще не меняли, то меняем ATF, но грамотно - с оценкой продуктов износа в старой жиже. Ну а дальше возможно появится необходимость перебора и дефектации элементов коробаса.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05 Сообщения: 71 Темы: 9
olegario писал(а):
Все довольно просто. Первым делом изучаем матчасть, т.е. с чем имеете дело - курим форумы по АКПП 722.6 Затем сразу же проверяем уровень ATF, косвенное состояние ATF по ее запаху наличию на щупе стружки либо неоднородности, наличие ATF в блоке EGS - это в принципе все, что самим можно сделать.
Дальше едем на комп. Если еще не меняли, то меняем ATF, но грамотно - с оценкой продуктов износа в старой жиже. Ну а дальше возможно появится необходимость перебора и дефектации элементов коробаса.
Вот примерно такой план действий.
Оставь ссылку где можно читануть!
Когда ездил обслуживать авто в Минск (номер подсказали участники клуба),там смотрели уровень и цвет масла-сказали все в норме,только какой-то сальник говорят со временем подменить надо! И комп подключали на месте,так же говорили порядок!!!! Не знаю,что уж делать!
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН VW T4 2.5TDI 1999г.в. Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Блок АКПП находится в коробе, как указано стрелками. Снимаете верхнюю крышку, увидите несколько блоков - нужный примерно по центру в черном пластиковом корпусе с подключенными двумя разъемами. Отсоединяете разъемы, вытаскиваете блок и переворачиваете, возможно из него потечет жижа непонятного цвета, вероятнее всего желтоватого. Причина попадания ATF в этот блок - течь эл.разъема АКПП. ATF попадает сюда по проводам за счет капилярного эффекта - болячка многих машин.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения