WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=85251
Страница 1 из 1

Автор:  Андрюха79 [ 25 май 2011 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!

Мерседес W211 E270 CDI 2002 г.в. АКПП. Суть проблемы в следующем: при разгоне (примерно при переключении с 3 на 4) двигатель вдруг начал набирать обороты, а скорость нет. После остановки авто вообще отказался ехать и набирать обороты вообще, в положении N обороты набирает как надо. Заглушил, постоял 5-10 минут, завёл, авто поехал как надо, но не долго и не далеко (300-400 метров)- опять перестал набирать скорость, но сначала перед тем как пропала тяга обороты набирает, а после того как сброшу газ при включенной передаче обороты не набирает. Постоит 5 -10 минут едет и опять та же картина.После очередного "перекура" завёл авто и дал поработать на месте минут 10, включил передачу, попробовал ехать не едет. Т.е. после того как заглушу, подожду 5-10 минут, завожу - немного авто едет и ВСЁ, если проделать то же самое и дать поработать на месте, то то же не едет. Ощущение, если сравнивать с механикой, то как-будто бы "буксует" сцепление.
Может кто подскажет в чём может быть дело а лучше на какую станцию обратиться (если можно с телефончиком), так как везти на лафете 120 км. Готов выехать в любое время.

Автор:  Гость [ 30 май 2011 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!

напиши как решил вопрос? цена? и т.д.

Автор:  Gudvin.84 [ 30 май 2011 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!

Надо комп подключать и температуру смотреть.

Автор:  Johnny 4matic [ 30 май 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!

Самое первое и простое., проверить уровень масла в автомате.

Автор:  Андрюха79 [ 03 июн 2011 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!

Заехал на станцию (точнее привёз на лафете), проверил уровень масла, уровень был повышенный и цвет - "РЖАВЫЙ"! ШОК (у меня). Вердикт - в коробку попал антифриз, т.к. в радиаторе охлаждения стоит радиатор "коробки", вот его и пробило (попытаюсь это проверить), антифриз пошёл в коробку и ПРИКОНЧИЛ её.
После длительных "консультаций" пришёл к выводу, что проще и надёжнее купить коробку (1000енотов), т.к. ремонт от 1300 до 2000 - гарантия 6 месяцев или пробег не более 20000 тысяч км (АХ.....ЕТЬ, от гарантии, для меня это 2 -3 месяца "езды"). СЕЙЧАС ЖДУ КОРОБКУ.
Суть проблемы - в авто 2002 г.в. был дефект именно этого "долбанного" радиатора, с 2003 г.в. производитель его изменил (нового на сегодняшний день я не нашёл, если кто знает - подскажите где купить).
А также посоветуйте где купить мало, фильтр и прокладку по нормальной цене (НУЖНО СРОЧНО, В СРЕДУ БУДЕТ КОРОБКА).

Автор:  nicolavs [ 03 июн 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!

я до твоего поста думал что антифриз делает трансмиссионку цвета детской неожиданности. Грубо говоря - желтый понос :)
Вот пример надыбал:
Изображение

Коробку тоже не обязательно менять на самом деле. Если внатуре попал антифриз - ты особо не поездил. Можно 2-3 кратную промывку коробки сделать (полную, вместе с гидрачем) и рискнуть проехаться. Не поедет - сдать за замену фрикционов. Они разбухают и тупо в мыло превращаются, можно пальцем снимать :)
Что касается масло-фильтр-прокладка - все надо брать оригинал. Раз срочно - то на энергии или, вероятно на бенц-сервисе на есенина будет. Но я не вижу смысла торопится, поскольку проблема не закрыта, радиатор не заменен.

Автор:  Андрюха79 [ 02 июл 2011 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес W211 E270 АКПП проблема!!!!

Масло при проверке было "ржавого" цвета. Коробку разбирать полностью не стал, т.к. три разных человека так и сказали, что потребуется замена фрикционов (примерная стоимость ремонт всей коробки 1200-1500 у.е., гарантия 6 месяцев но не более 20000 тыс.км). За такие деньги с такой гарантией я не согласился.
В итоге - коробка б.у.-1100у.е., радиатор (новый из Польши, но с небольшими дефектами (где-то ухо отломано, где то "соты" немного примяты) 150 у.е., масло 8 литров 100 у.е., замена коробки, радиатора, замена масла вместе с фильтром и прокладкой 860000 тыс.рублей.
Старая коробка имеется в наличии - если есть толковые предложения или желающие с ней "поколдовать" - всегда буду рад.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/