Заменил коробку 4 ступ на 5 ступ двигатель 616. На ней маркировка 123.80.2001. Нашел по объявлению. Напоминаю что необходимо также заменить : механизм переключения, тяги, рабочий цилиндр сцепления,кардан (короткую часть, выбрал из трех найденный 45 см, 55 см, 65 см - мне подошел длиной 55 см), крепление коробки к днищу ( использовал самодельное).
Ну и как теперь разгон?И на какой скорости переходишь на 5ю?
разгон не изменился, передаточные числа до 4 передачи почти совпадают, перехожу на 5ю при 80, намного тише работает двигатель на 100. ПО расходу точные цифры пока привести не могу, мало прошло времени. Меньше расход конечно.
Вот и я хотел сравнить 300Д и 240Д.Я переключаюсь на 90 км.ч.
Наверное лучше переключатся на 90 км.80 это минимальная скорость на легкой машине. Редуктор у меня 3.69.Если ездить на малых скоростях на 5 передаче срывает шестерню. Такие примеры я знаю.
5ступ КПП мне попалась далеко не в идеальном состоянии. В движении и переключении проблем нет, а вот на нетралке вибрация в районе КПП. Как выжимаю сцепление и останавливается первичный вал, сразу - тишина. Если у кого есть опыт устранения такой неисправности и может поделится - буду рад.
Не сказать что сильно, но в городе на светофорах сразу выделяется на фоне работы двигателя. На родной 4 ступ КПП с таким вибрирующим звуком я проехал около 70 000 км, с момента когда он появился. Перед установкой 5 ступ устанавливал 4 ступ, у нее звук на нетралке тише, но воет 3 передача, пришлось снять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения