Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02 Сообщения: 37 Темы: 9
Подскажите, может кто сталкивался... Выжимаю сцепление, идет минимальная вибрация в ногу. Также немного трясет кулису. Вроде авто всего 5 лет. не пойму, что это может быть. Заметил, что в основном это происходит, когда кондер работает. Чем сильнее работает, тем сильнее вибрация.
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв был С180 kompressor (W203T) 2006, был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск
мне кажется, что это либо работа вентилятора охлаждения радиатора, либо с салонной печкой что-то (менее вероятно). Кароче, предлагаю, как только есть вибрация - сразу бежать смотреть под капот как вентилятор крутит.
UPD. перечитал свое сообщение, решил что не очень внятно написал. Кароче - если это крутит вентилятор радиатора - то это не проблема, а "особенность". Если печной вентилятор - это проблема. Вот.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02 Сообщения: 37 Темы: 9
nicolavs писал(а):
мне кажется, что это либо работа вентилятора охлаждения радиатора, либо с салонной печкой что-то (менее вероятно). Кароче, предлагаю, как только есть вибрация - сразу бежать смотреть под капот как вентилятор крутит.
UPD. перечитал свое сообщение, решил что не очень внятно написал. Кароче - если это крутит вентилятор радиатора - то это не проблема, а "особенность". Если печной вентилятор - это проблема. Вот.
А печой вентилятор, я так понимаю, я не увижу? где он может находиться?
_________________
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв был С180 kompressor (W203T) 2006, был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск
не увидишь, зато можно вырубить печку (в ноль) и так определить, имеет ли оно отношение к вибрации. Но это ооочень маловероятно, больно маленький там вентилятор и слабенький, чтобы кузов растрясти. Мне кажется именно вентилятор радиатора.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02 Сообщения: 37 Темы: 9
не понимаю.. Сразу перестает, когда выключаю кондер, но не начинается, когда его включаю. да и то не всегда.. Может действительно в подшипнике дело? Поеду масло менять, проконсультируюсь..
_________________
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв был С180 kompressor (W203T) 2006, был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск
99% что все у тебя верно работает. Просто вентилятор охлаждения дает нагрузку на мотор, и он немного начинает вибрировать, а еще нагрузку дает компрессор кондиционера не малую (куда отдает вибрация - наверное особенность машины уже). Так вот мотор нагружается - значит и греется, а значит и охлаждение должно становится интенсивнее, врубается вентилятор. На моем древненьком 124м вентилятор замыкало только на определенной температуре. Достигло 100град - врубился. Упала - вырубился. В тойоте вентилятор врубается СРАЗУ же, когда тискаешь кнопку кондея, и это сопровождается даже небольшим увеличением оборотов, а потом начинает врубаться как посчитает нужным. Я не понимаю, в чем проблема тебе оставить машину на холостом ходу, врубить кондей и пойти посмотреть на вентилятор (или попросить кого-то посмотреть, пока ты играешься с врубанием/вырубанием кондея). Это очевидно абсолютно бесплатно, против замен подшипников, и еще кучи всего, чего тебе могут заломить мастера (мало ли ты к кому обратишься).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения