Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
На днях менял подтекающую прокладку АКПП, после ее замены завел авто и полез в яму посмотреть как там оно и... неожиданно для себя определил что вращающийся элемент гадротрансформатора АКПП (режим "Р") издает металлической тональности звук достаточно громкий настолько, что расположив голову между мотором и АКПП - ухо направленное к АКПП воспринимало ее звук как более громкий по сравнению с тарахтением мотора.
До этого слушая работу мотора сверху думал, что это он издает такой вот с металлической тональностью звук -- теперь понимаю что это коробка; при этом предполагаю, что и вибрация в салон в районе кулисы АКПП на остывшем авто после его заводки - также есть результат работы вращающихся элементов гидротрансформатора...
... по мере разогрева авто звук становится как-бы мягче (металлическая тональность не исчезает) и вибрации в районе кулисы АКПП также снижаются.
ВОПРОС: приемлемо ли это и стоит ли париться по этому поводу?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 29 апр 2011 12:25, всего редактировалось 1 раз.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Ув. Други, может я излишне сгустил краски по поводу вибрации ... под действием эмоционального порыва...
Примем эталон --> нормально работающий дизельный авто на режиме "Р"; при этом присутствует некая вибрация авто в целом, которую можно уверенно ощутить взявшись рукой за ручку АКПП.
На моем авто --> завожу после ночной стоянки "холодный" авто - мотор завелся, стоим на "Р", если взяться рукой за ручку АКПП, то вибрация ощутимо сильнее в сравнении с принятым эталоном. Далее, в процессе 15...30-минутной поездки машинка разогревается и если остановиться, поставить АКПП на "Р" и подержаться за ручку АКПП, то ощущаемая вибрация уже стала = эталону.
Раньше эта разница в силе вибрации "на холодную" была подчеркнута дрожанием педали тормоза (на режиме "D", напр. на перекрестке) и небольшим дребезжанием кулисы АКПП (если в этот момент взяться за ручку АКПП дребезг пропадал, отпускаешь - появляется). Проблема с педалью тормоза и дребезгом решилась заменой подушек двигателя и АКПП.
А эффект более сильной вибрации "на холодную" как мне кажется остался...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения