Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007 12:12 
 
Подскажите пожалуйста стоит ли менять коробку передачна w124 двигатель 2.0 б 102 мотор с 4 ступени на 5 ступеней и что при этом нужно менять? ПОМОГИТЕ.<br><br>Сообщение отредактировано: lukashevich, в: 2007/11/12 10:12
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007 13:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Если большинство времени ездишь по городу, то не стоит.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007 21:03 
 
MrPaul писал(а):
Цитата:
не стоит.. придеццо поменять скорее всего: коробку (факт), кулису (факт), редуктор (предпочтительно), кардан (наверное, хез).

Да надо менять и редуктор и кардан. Если только по трассе всегда гоняеш то смысл может и есть, а так много гемора.;)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007 01:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Передаточные числа одинаковые. Зачем менять редуктор?! Да и много ли их было? С ADS и без? Кардан возможно и прийдется если констурктивно он другой.;)
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007 10:48 
 
А вообще стоит ставить 5 ступеней или нет обороты же меньше или нет
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007 13:27 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Да не стоит вовсе. 120-3к оборотов.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2011 18:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
у меня такая же фигня только на 200D - я так подозреваю 4-х ступенчатая коробка была разработана для таксистов - по городу - ее воткнул и забыл - от 30 и до 90 можно ездить и не парится. Но натрассе это насилие над машиной - когда обгоняеш на 120и на 3-й передаче.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2011 14:27 
 
Менял коробку. Требуется замена самой коробки, передняя часть кардана,механизм переключения, тяги (можно переделать ), концевик заднего хода, рабочий целиндр сцепления, кронштейн крепления коробки (сам не менял переделал от 4 ступ) . Редуктор менять не требуется. Как правильно писали выше, в городе разницы нет. Передаточные числа почти совпадают (установил коробку 714.400). За городом меньше расход, больше скорость и меньше шума в салоне. При тех же оборотах двигателя на 4 ступ 80 км на 5 ступ почти 100 км в час. Найти 5 ступ коробку в хорошем состоянии почти невозможно. У моей изношены подшипники первичного вала. Вибрации на перекрестке при отпущенном сцеплении. 4 ступ с такой неисправностью берут в ремонт, а 5 ступ не хотят. Решает каждый сам
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2011 18:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
N_W
а сколько по деньгам по запчастям вышел этот апгрейд ?
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2011 12:24 
 
Все работы по установке делал сам. Покупал коробку с раб цилиндром сцепления и переднюю часть кардана. За все 300 у е. Трос спидометра переделал ( в старой коробке трос с "лопаткой"- сточил до четырехграника). Концевик на электро барахолке 1 тыс бел руб.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.