Подскажите пожалуйста стоит ли менять коробку передачна w124 двигатель 2.0 б 102 мотор с 4 ступени на 5 ступеней и что при этом нужно менять? ПОМОГИТЕ.<br><br>Сообщение отредактировано: lukashevich, в: 2007/11/12 10:12
у меня такая же фигня только на 200D - я так подозреваю 4-х ступенчатая коробка была разработана для таксистов - по городу - ее воткнул и забыл - от 30 и до 90 можно ездить и не парится. Но натрассе это насилие над машиной - когда обгоняеш на 120и на 3-й передаче.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Менял коробку. Требуется замена самой коробки, передняя часть кардана,механизм переключения, тяги (можно переделать ), концевик заднего хода, рабочий целиндр сцепления, кронштейн крепления коробки (сам не менял переделал от 4 ступ) . Редуктор менять не требуется. Как правильно писали выше, в городе разницы нет. Передаточные числа почти совпадают (установил коробку 714.400). За городом меньше расход, больше скорость и меньше шума в салоне. При тех же оборотах двигателя на 4 ступ 80 км на 5 ступ почти 100 км в час. Найти 5 ступ коробку в хорошем состоянии почти невозможно. У моей изношены подшипники первичного вала. Вибрации на перекрестке при отпущенном сцеплении. 4 ступ с такой неисправностью берут в ремонт, а 5 ступ не хотят. Решает каждый сам
Все работы по установке делал сам. Покупал коробку с раб цилиндром сцепления и переднюю часть кардана. За все 300 у е. Трос спидометра переделал ( в старой коробке трос с "лопаткой"- сточил до четырехграника). Концевик на электро барахолке 1 тыс бел руб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения