WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

АКПП w211 2003гв
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=84318
Страница 1 из 1

Автор:  UnDeR [ 26 мар 2011 20:47 ]
Заголовок сообщения:  АКПП w211 2003гв

Народ, подскажите пожалуйста какие признаки когда накрывается коробка?? и где может можно грамотно посмотреть или про диагностировать коробку?

Автор:  Marmot [ 26 мар 2011 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП w211 2003гв

Основные неисправности АКПП

Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.
  • Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
  • Проверьте диагностический разъем.
  • Проверьте проводку между:
  • блоком управления АКПП и источником питания;
  • блоком управления АКПП и «массой»;
  • диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р»
  • Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
  • Проверьте замок зажигания и стартер.
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.

Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»)
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N»
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте гидротрансформатор.

При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте муфту переднего хода.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода

При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»)
  • Проверьте систему управления АКПП.
  • Проверьте обгонную муфту первой передачи.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.

  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче

В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте блок управления.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
  • Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте гидротрансформатор

Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

На диапазоне «D» нет переключения 1-2
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

На диапазоне «D» нет переключения 2-3
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.

На диапазоне «D» нет переключения 3-4
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4.

На диапазоне «D»происходит переключение
сразу с первой передачи на третью.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.

При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
  • Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
  • Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
  • Проверьте масляный насос.

Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.)
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.

При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.

Автомобиль не двигается на всех диапазонах
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
  • Пргжкрктр; гилротрансформатор.
  • Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.

Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте» гидротрансформатор.

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона

Отсутствует режим торможения двигателем
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.

Трансмиссия перегревается
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Автор:  maximus...not [ 26 мар 2011 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП w211 2003гв

Marmot, загрузил молодец. По такой инструкции можно и ремонтником АКПП стать. :good:

Автор:  UnDeR [ 26 мар 2011 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП w211 2003гв

а может кто может порекомендовать какого нить хорошего спеца по коробкам?? что бы гланул

Автор:  kir [ 07 апр 2011 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП w211 2003гв

А если при разгоне между 40а и 60ю наблюдается вибрация? Колёса, кардан на балансировку проверяли. Поменяли гидротрансформатор- некоторое время было всё нормально. Сейчас опять тоже самое. Что может быть?

Автор:  UnDeR [ 07 апр 2011 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП w211 2003гв

kir
может резина плохая, с булкой например...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/