Основные неисправности АКПП
Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.
- Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
- Проверьте диагностический разъем.
- Проверьте проводку между:
- блоком управления АКПП и источником питания;
- блоком управления АКПП и «массой»;
- диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.
Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р»
- Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
- Проверьте замок зажигания и стартер.
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте блок управления АКПП.
Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»)
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте блок управления АКПП.
Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N»
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте датчик скорости автомобиля.
- Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
- Проверьте масляный насос.
- Проверьте гидротрансформатор.
При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.
При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте муфту переднего хода.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.
При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода
При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте блок управления АКПП.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
- Проверьте масляный насос.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.
После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок
- Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
- Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
- Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»)
- Проверьте систему управления АКПП.
- Проверьте обгонную муфту первой передачи.
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте блок управления.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
- Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
- Проверьте масляный насос.
- Проверьте гидротрансформатор
Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.
- Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
На диапазоне «D» нет переключения 1-2
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте блок управления АКПП.
- Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте датчик скорости автомобиля.
- Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.
На диапазоне «D» нет переключения 2-3
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте блок управления АКПП.
- Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте датчик скорости автомобиля.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.
На диапазоне «D» нет переключения 3-4
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте блок управления АКПП.
- Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте датчик скорости автомобиля.
- Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4.
На диапазоне «D»происходит переключение сразу с первой передачи на третью.
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.
При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет
- Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
- Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
- Проверьте гидротрансформатор.
На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
- Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
- Проверьте масляный насос.
Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте соленоиды переключения.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
- Проверьте масляный насос.
- Проверьте гидротрансформатор.
На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.)
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте соленоиды переключения.
- Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.
При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте датчик скорости автомобиля.
При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.
Автомобиль не двигается на всех диапазонах
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте блок управления АКПП.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
- Проверьте масляный насос.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
- Пргжкрктр; гилротрансформатор.
- Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.
Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Проверьте» гидротрансформатор.
При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте соленоиды переключения.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте блок управления АКПП.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона
Отсутствует режим торможения двигателем
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте блок управления АКПП.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте датчик скорости автомобиля.
- Проверьте соленоиды переключения.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте блок управления АКПП.
При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит
- Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
- Проверьте датчик скорости автомобиля.
- Проверьте соленоиды переключения.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
- Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.
Трансмиссия перегревается
- Проверьте уровень масла в трансмиссии.
- Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте давление в основной магистрали.
- Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
- Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
|