WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=84159
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 17 мар 2011 01:00 ]
Заголовок сообщения:  АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

Форсунки протестировали и отремонтировали одну !!!

Дергается плавно автомобиль и не переключается с 1000 до 2000 оборотов ...тупит сильно !!!
Дергается, когда идет накатом и !!!

Воздушную заслонку поменяли на новую. (Думали, что воздушная заслонка - основная причина дерганья на холодную, т.е. - до 90гр. После все ОК ..на горячую )
После замены воздушной заслонки - двигатель тянет и работает как полагается !!!


Фильтр воздушный поменяли !!!

Свечи накала новые поставили .

МАСЛО В АКПП В НОРМЕ !! ( когда меняли правда - без ПОНЯТИЯ )

Самое интересное !!!....
После прогрева двигателя до 90 гр. все хорошо - плавное дерганье проходит !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОБЕГ АВТО 540 000 км. !!!!!!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ !! ПОДСКАЖИТЕ !!
АВТО В ЛИТВЕ !!
Достала уже реанимация по данной проблеме...!!!!!

Автор:  nicolavs [ 17 мар 2011 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

ошибок точно нет? Или универсальным сканером проверяли?

Автор:  Гость [ 17 мар 2011 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

вопрос интересный !!!!....сейчас как 30 мин. назад буквально в 11.30 проверили в типо МБ сервисе - ошибок нет - (Вильнюс) - уточню каким сканером проверяли !!!
Сказали сначала разобрать- если стружка в масле старом будет то будут видеть и сообщат - но посоветовали не начинать менять сразу гидроблок и гидротрансформатор !!!
В соседнем сервисе по ремонту коробок специалисты сказали что 100% гидроблок и гидротрансформатор !!

Что думаете ???

Автор:  nicolavs [ 17 мар 2011 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

не понимаю, как это может быть.
1. стружка - это наверное пепел от фрикционов. А значит будет пробусковка, которая будет заметра и при езде, и ошибку напишет.
2. гидротрансформатор и гидроблок - это конечно интересно, но опять-таки, если есть проблемы с давлением масла - должна быть ошибка. Но даже если не должна - чего это сразу две железяки из строя вышли? Союз "или" как-то больше на правду похож...

Автор:  Гость [ 17 мар 2011 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

Давление масла в коробке ??

Гидроблок или трансформатор --- Все там понятно с зтими двумя железяками !!!! Если и одна железяка вышла из строя - то сообщат черти с Литвы что две из строя Вышли...и возьмут за эту работу коробочники 1000баксей - с заменой масла ( масла замена 300 литов - это около 120 долларов - как за такие малые деньги поменять масло...)))... масла литр 12 евро хорошего стоит!!!!!!! развод коробочников выходит !!!

Вскроют коробку скоро - сообщю !!! просто масла замена 180 евро - как и в Минске на Партизанском проспекте !!!----решили с этого начать...пошагово..

Автор:  Гость [ 18 мар 2011 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

Поменяли масло - все ОК вроде сказали !!
НО...проверят на холодную еще разок " с утра !!!
..залито весть знает какое было и долито после !!
..совместимость важна как понимаю - да и температура масла - для управления электроникой !!

Автор:  Гость [ 24 мар 2011 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !!!!
...ПОМЕНЯЛИ В ДИЛЛЕРСКОМ Сервизе масло в АКПП !!!! ( качественное масло и полный вариант замены масла - с промывкой ))...
...как дергалась на холодную - так и дергается !!!
...сказали проехать 500 - 1000км. ...может профильтруется !!!
.
.....ошибок нет на компе диллерском !!!

.....что может быть ???....
..сажевый фильтр слышал имеет значение .... или что

....заранее спасибо

Автор:  scum [ 24 мар 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

да может и сажевый. была такая хрень у таварища, но с пежо 307- при езде тупила, а потом вообще перестала заводится. долгий поиск сто и выяснения причины. причина закупорка сажевого фильтра (пропускаемость в 300раз превышена). на сто сказали замена или как вариант вырезка фил и прошив мозгов типа нет фильтра. и все ок

Автор:  Гость [ 25 мар 2011 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

добрый вечер !!!
Спасибо за совет по сажевому фильтру !!!!...но как определить что фильтр сажевый забит ...??
....в принципе звук от глушителя мне не очень нравиться...как буд то пробит гдето....!!!

.......а подушки АКПП == если замене подлежат -- может быть проблем дерганья.. !!!...???

.....спасибо

Автор:  scum [ 25 мар 2011 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП; 2.2CDI. 2006год. плавает от 1000 до 2000. Ошибок нет !

по подушкам х.з. , а по сажевому- комп должен показать. вроде так

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/