Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП w211 2003гв
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2011 20:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 16:36
Сообщения: 144
Темы: 4
Народ, подскажите пожалуйста какие признаки когда накрывается коробка?? и где может можно грамотно посмотреть или про диагностировать коробку?

_________________
блог
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней))
__________________________
Автомобиль: VW Passat CC 2.0TDI 2009г.в.
Откуда: г. Минск ул. Рыбалко, район Велозавод
+375 29 2647216; +375 29 1091418

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП w211 2003гв
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2011 21:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:15
Сообщения: 11
Основные неисправности АКПП

Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.
  • Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
  • Проверьте диагностический разъем.
  • Проверьте проводку между:
  • блоком управления АКПП и источником питания;
  • блоком управления АКПП и «массой»;
  • диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р»
  • Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
  • Проверьте замок зажигания и стартер.
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.

Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»)
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N»
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте гидротрансформатор.

При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте муфту переднего хода.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода

При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»)
  • Проверьте систему управления АКПП.
  • Проверьте обгонную муфту первой передачи.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.

  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче

В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте блок управления.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
  • Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте гидротрансформатор

Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

На диапазоне «D» нет переключения 1-2
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

На диапазоне «D» нет переключения 2-3
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.

На диапазоне «D» нет переключения 3-4
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4.

На диапазоне «D»происходит переключение
сразу с первой передачи на третью.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.

При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
  • Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
  • Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
  • Проверьте масляный насос.

Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.)
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.

При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.

Автомобиль не двигается на всех диапазонах
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
  • Проверьте масляный насос.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
  • Пргжкрктр; гилротрансформатор.
  • Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.

Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте» гидротрансформатор.

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона

Отсутствует режим торможения двигателем
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте блок управления АКПП.

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит
  • Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  • Проверьте датчик скорости автомобиля.
  • Проверьте соленоиды переключения.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
  • Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.

Трансмиссия перегревается
  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
__________________________
Автомобиль: MB W211 e220 CDI 2004 г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП w211 2003гв
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2011 22:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 23:04
Сообщения: 50
Темы: 8
Marmot, загрузил молодец. По такой инструкции можно и ремонтником АКПП стать. :good:
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП
Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП w211 2003гв
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2011 22:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 16:36
Сообщения: 144
Темы: 4
а может кто может порекомендовать какого нить хорошего спеца по коробкам?? что бы гланул

_________________
блог
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней))
__________________________
Автомобиль: VW Passat CC 2.0TDI 2009г.в.
Откуда: г. Минск ул. Рыбалко, район Велозавод
+375 29 2647216; +375 29 1091418

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП w211 2003гв
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2011 22:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 18:56
Сообщения: 19
Темы: 3
А если при разгоне между 40а и 60ю наблюдается вибрация? Колёса, кардан на балансировку проверяли. Поменяли гидротрансформатор- некоторое время было всё нормально. Сейчас опять тоже самое. Что может быть?
__________________________
Автомобиль: W210 E220 98г. АКПП продан: W211 E220 2004 г. АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП w211 2003гв
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2011 22:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 16:36
Сообщения: 144
Темы: 4
kir
может резина плохая, с булкой например...

_________________
блог
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней))
__________________________
Автомобиль: VW Passat CC 2.0TDI 2009г.в.
Откуда: г. Минск ул. Рыбалко, район Велозавод
+375 29 2647216; +375 29 1091418

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.