Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
есть такая проблемка в 124. 2.5 дизель, атомат обычный. переключается с рывком первые минут 15 после заводки, именно с 1 на вторую. когда проегреется(скорее всего прогреется) - то переключается хорошо.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
после заводки на холодную я так понимаю Это у тебя прогревочный режим скорее всего. На холодную 722.3-4 коробки первые пару переключений затягивают. Если при рывке нет стука - пока забей. Если стук есть - смотри муфты кардана для начала.
Чтобы опровергнуть меня не в твою пользу - заводишь холодную машину, даешь ей поработать пару-тройку минут, а потом погоняй в разные положения селектор с задержкой на 1-2 сек в каждом. В общем перед холодной поездкой в холодное время года давай автомату погреться. Если глюк не проявится - значит я прав. Если все равно будет рывок - потрать денег на диагностику/ремонт.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Спасибо за совет. но я думаю, если это к примеру муфты кардана, то при каждом были бы рывки. а так только с 1 на 2. а вот погонять - это просто для прогрева?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
погонять - для прогрева. Муфта - как раз-таки только 1-2 (правда скорее всего 2-3 переключение, коробка со второй начинает) и вероятно при резком включении задней. Визуально легко оценивается - если торчат "волосики" или есть трещинки - под замену. Я себе брал в http://zapcacka.by/ - там вполне дешево.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
nicolavs, да пока всё так же. до четверга машина стоит. я сам в гродно, а отец в скиделе, машина у него. в четверг приедет на номера вешать - посмотрим
pankOFF, что за он? можно поподробнее?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
на коробке, со стороны водителя такая штука круглая, которая управляется вакуумом с впускного (или хз откуда на дизелях). Под резиновым колпачком есть ключик, который можно крутить в разные стороны соответственно опуская или подымая давление в коробке. Но тебе крутить ничего не надо. Тебе нужно проверить вначале прогрев коробки после холодного старта. Если не поможет - ехать к коробочникам, т.к. с давлением у тебя окей, иначе бы на горячую (когда масло разжижается), твой глюк усугублялся бы только. Коробочники не обязательно сдерут 700 баков В твоем случае может оказаться непригодным какая-нить пружинка на клапане в клапанной коробке или еще какая -нить мелочь, типо масло густоватое и тп. В общем не требующий снятия коробки ремонт.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
итак, способ с переключением режимов помог не сильно(можно сказать не помог). папа сказал, что долго очень остаётся этот "эффект". получается, когда с первой на вторую - рывок, а со 2 на 3 - как будто проскальзывает. но спустя некоторое время он сказал, что вроде бы все передачи переключились плавно
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения