Я бы сказал наоборот, чаще 4 но были и трёхступенчатые На своей машине сам ставил автомат вместо ручки, трудоёмко но результат того стоит.
Можно по-подробнее. Почему трудоемко? Я вот то же хочу АКПП поставить на машину, благо стоит разобранная: КПП и двигатель снял, когда варил и красил моторный отсек.
Список переделок: 1. меняем кулису в сборе с тягами. Сколько стоит? 2. меняем педальный узел. Сколько стоит? Кстати избавляемся от двух дорогих цилиндров сцепления: главного и рабочего. У меня они дохлые, т.е.экономия примерно 60 у.е. за два новых. 3. меняем заднюю пластину на двигателе, видимо с маховиком. Выбрасываем корзину, диск сцепления, выжимной. Экономим примерно еще 65 у.е. 4. Меняем подушку под КПП. 5. Меняем переднюю часть кардана. 6. переделываем систему тяг. 7. что еще?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Тяги на мотор поискать надо.Там же привод завязан на коробку.Плюс пневматика (трубки на управление)Трос спидометра.Цилиндры сцепления дорогие? А скока станут фрикционы и Г Д Т ?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Почему с бензинки? У меня в запасе есть аж две, одна с 2.4Д битого была снята, но по дурости о приводе тогда не подумал. Придется у Михаила разглядывать, у него 2.4 на автомате есть.
двадцать лет назад раз пять а может десять делал наоборот по приведенному списку не хватает подшипника т.е. передняя опора первичного вала.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения