WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Применяемость 722,602
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=82722
Страница 1 из 1

Автор:  kir [ 14 дек 2010 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Применяемость 722,602

Умерла коробка 722,602 2,2д. Ищу б/у. Подскажить какую можно ставить?(есть 722,696)

Автор:  Razborkin2 [ 15 дек 2010 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

722.696 - это вроде со 140-го

Автор:  Antocha [ 15 дек 2010 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

почини коробку , если для себя оставлять будешь авто . проверено , на все 100 раз.

Автор:  k.serg.n [ 15 дек 2010 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

MERCEDES 722.6
5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. В другом источнике написано, что АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140.
Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "неотремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал.
Читал также, что некоторые меняют втулки на подшипник с соответствующей проточкой валов под посадочные отверстия подшипника.
номер коробки с которой дефект устранен: 572721 (с 98 г.)Пример: 722664 10 903997 изготовлена позднее
722609 00 547009 изготовлена раньше
В другом же источнике написано:
Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);
http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

http://allsave.info/cms_save.html?p=ZDI ... gyMD0xMDAw - тут можно скачать архив в котором Описаны конструктивные особенности коробок передач Мерседес 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6

Автор:  kir [ 15 дек 2010 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

Беру 722,602 Б/у за 500 у.е. завтра буду ставить. машину на рынок весной.

Автор:  Yur_BY [ 15 дек 2010 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

Antocha писал(а):
КАК Я ПОНЯЛ 722,602 - еще не устранен деффект

Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели.

А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично.
Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла.
Как-то так.

Автор:  Antocha [ 15 дек 2010 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

ну ну , а блок управления как привязывать будите ? Проволкой , если что. :D :lol:

Автор:  schmeisser [ 15 дек 2010 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

Yur_BY писал(а):
Antocha писал(а):
КАК Я ПОНЯЛ 722,602 - еще не устранен деффект

Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели.

А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично.
Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла.
Как-то так.

Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах.

Автор:  Yur_BY [ 15 дек 2010 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

schmeisser писал(а):
Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах.

Зачем усложнять... согласовывать двигатель и коробку проще через главную передачу(редуктор). Навряд-ли мерсоинженеры пошли сложными путями.

Автор:  schmeisser [ 16 дек 2010 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость 722,602

Yur_BY писал(а):
schmeisser писал(а):
Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах.

Зачем усложнять... согласовывать двигатель и коробку проще через главную передачу(редуктор). Навряд-ли мерсоинженеры пошли сложными путями.

На дохлых моторах планетарка с тремя сателлитами, а на мощных с четырьмя. Это явно не просто так...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/