WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Применяемость 722,602 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=82722 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kir [ 14 дек 2010 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Применяемость 722,602 |
Умерла коробка 722,602 2,2д. Ищу б/у. Подскажить какую можно ставить?(есть 722,696) |
Автор: | Razborkin2 [ 15 дек 2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
722.696 - это вроде со 140-го |
Автор: | Antocha [ 15 дек 2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
почини коробку , если для себя оставлять будешь авто . проверено , на все 100 раз. |
Автор: | k.serg.n [ 15 дек 2010 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
MERCEDES 722.6 5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. В другом источнике написано, что АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "неотремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. Читал также, что некоторые меняют втулки на подшипник с соответствующей проточкой валов под посадочные отверстия подшипника. номер коробки с которой дефект устранен: 572721 (с 98 г.)Пример: 722664 10 903997 изготовлена позднее 722609 00 547009 изготовлена раньше В другом же источнике написано: Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки: 722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.); 722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.); http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm http://allsave.info/cms_save.html?p=ZDI ... gyMD0xMDAw - тут можно скачать архив в котором Описаны конструктивные особенности коробок передач Мерседес 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6 |
Автор: | kir [ 15 дек 2010 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
Беру 722,602 Б/у за 500 у.е. завтра буду ставить. машину на рынок весной. |
Автор: | Yur_BY [ 15 дек 2010 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
Antocha писал(а): КАК Я ПОНЯЛ 722,602 - еще не устранен деффект Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели. А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично. Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла. Как-то так. |
Автор: | Antocha [ 15 дек 2010 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
ну ну , а блок управления как привязывать будите ? Проволкой , если что. |
Автор: | schmeisser [ 15 дек 2010 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
Yur_BY писал(а): Antocha писал(а): КАК Я ПОНЯЛ 722,602 - еще не устранен деффект Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели. А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично. Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла. Как-то так. Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах. |
Автор: | Yur_BY [ 15 дек 2010 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
schmeisser писал(а): Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах. Зачем усложнять... согласовывать двигатель и коробку проще через главную передачу(редуктор). Навряд-ли мерсоинженеры пошли сложными путями. |
Автор: | schmeisser [ 16 дек 2010 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемость 722,602 |
Yur_BY писал(а): schmeisser писал(а): Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах. Зачем усложнять... согласовывать двигатель и коробку проще через главную передачу(редуктор). Навряд-ли мерсоинженеры пошли сложными путями. На дохлых моторах планетарка с тремя сателлитами, а на мощных с четырьмя. Это явно не просто так... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |